Внедрение ПП "1С:Предприятие 8. Управление торговым предприятием для Украины" в ООО ФИРМА "ЕЛЕКОН ЛТД"
ООО ФИРМА "ЕЛЕКОН ЛТД"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с поставщиками
- Управленческий учет
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Генеральному директору
ООО «СОФТКОМ груп»
Чумаку П.М.
Письмо-отзыв
по работам ООО «СОФТКОМ груп»
ООО Фирма «Элекон Лтд» - фирма-производитель, выполняющая разработку, конструирование и изготовление электроконструкций для жилищного, общественного и промышленного строительства. Фирма выполняет работы по гарантийному обслуживанию электрооборудования, а также электромонтажные и наладочные работы.
В связи с увеличением темпов развития бизнеса, ростом числа партнеров и клиентов, возникла необходимость в современном программном продукте, способном качественно решить задачи бухгалтерского, налогового и управленческого учета.
При выборе программного продукта основным требованием было обеспечение единого информационного пространства для автоматизации работы всех служб и подразделений предприятия.
В процессе выбора рассматривались различные решения фирмы «1С». В результате был сделан выбор в пользу ПП «1С:Предприятие 8. Управление торговым предприятием для Украины» в качестве основы для решения всех необходимых задач.
Мы провели поиск партнера, который максимально отвечал требованиям по внедрению такой системы и остановили свой выбор на Компании СОФТКОМ, где и был приобретен данный программный продукт. Компания СОФТКОМ - ведущая компания г.Киева, обеспечивающая высокий уровень сервиса при осуществлении работ по внедрению и сопровождению программных продуктов 1С.
Специалисты компании СОФТКОМ осуществили доставку и установку продукта, были разъяснены правила информационно-технологического сопровождения программы.
В результате внедрения были запущены в промышленную эксплуатацию следующие учетные участки:
- Управление запасами;
- Управление закупками;
- Учет взаиморасчетов с контрагентами;
- Учет кадров;
- Учет доходов и расходов, расчет финансовых результатов;
- Подготовка обязательной (регламентированной) отчетности;
- Налоговый учет;
- Бухгалтерский учет.
Автоматизировано 10 рабочих мест.
Сотрудники компании СОФТКОМ провели экспресс-обучение по работе с программой, что позволило быстро освоить новый продукт и сразу преступить к работе.
В результате установки ««1С:Предприятие 8. Управление торговым предприятием для Украины» мы получили своевременную подачу отчетности для бухгалтера и контроль ведения дел для директора организации, значительно повысилась эффективность работы за счет автоматизации рутинных операций. Учет ведется в реальном времени. Оперативно доступна точная и качественная информация для принятия решений на разных уровнях.
Спасибо большое сотрудникам ООО «СОФТКОМ груп» за проведенную компетентную работу.