Комплексная автоматизация учета в ОАО "Северский гранитный карьер" на базе программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8"
Северский гранитный карьер (СГК)
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление складскими запасами
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет услуг производственного характера
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
Описание
В 2010 г. руководство ОАО "Северский Гранитный Карьер" приняло решение о необходимости автоматизации основных бизнес-процессов с целью создания единого информационного пространства. Также были поставлены следующие задачи: подключение к единой базе данных удаленных филиалов, получение актуальной регламентированной отчетности.
В качестве программного продукта, способного решить поставленные задачи было выбрано решение «1С:Управление производственным предприятием 8».
Внедрение программного продукта началось с привлечением партнеров фирмы «1С», с ноября 2011 года - собственными силами с привлечением подрядчика - компании «РИЦ» (Центр компетенции по производству фирмы «1С» в г. Екатеринбурге), специализирующейся в сфере автоматизации средних и крупных предприятий.
Выбор компании «РИЦ» был обусловлен известностью компании на IT-рынке, положительными отзывами клиентов, многолетним опытом внедрения систем автоматизированного учета на базе программ фирмы «1С», наличием линии консультаций и службы технического сопровождения.
Специалисты компании «РИЦ» оказали консультации по составлению бухгалтерской и налоговой отчетности, а также помогли подготовить и сдать отчетность за 2011 год и первый квартал 2012 года. Также были оказаны услуги по настройке распределенной базы данных, организована работа с двумя филиалами.
С января 2012 г. программный продукт работает в режиме промышленной эксплуатации.
На текущий момент автоматизировано 30 рабочих мест. Автоматизированы следующие функции:
• Бухгалтерский и налоговый учет;
• Кадровый учет и расчет заработной платы;
• Управление продажами;
• Взаиморасчеты с покупателями и поставщиками;
• Расчет фактической себестоимости;
• Учет основных средств, расчет амортизации;
• Учет услуг производственного характера;
• Учет деятельности вспомогательных производств.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ОАО "Северский Гранитный Карьер" занимается производством щебня улучшенного качества и песчано-щебеночной смеси. Близость к крупному мегаполису Екатеринбургу делает его одним из самых популярных предприятий по производству щебня в Свердловской области. Ежедневно у нас отгружаются крупнейшие застройщики, дорожные и ремонтные организации. Большая часть продукции используется для прокладки железнодорожных путей.
В 2010 г. руководство нашего предприятия приняло решение о необходимости автоматизации основных бизнес-процессов с целью создания единого информационного пространства. Также были поставлены следующие задачи: подключение к единой базе данных удаленных филиалов, получение актуальной регламентированной отчетности.
В качестве программного продукта, способного решить поставленные задачи было выбрано решение «1С:Управление производственным предприятием 8».
Первым этапом проекта автоматизации стало внедрение подсистемы «Бухгалтерский учет».
Внедрение программного продукта началось с привлечением партнеров фирмы «1С», с ноября 2011 года - собственными силами с привлечением подрядчика - компании «РИЦ» (Центр компетенции по производству фирмы «1С» в г. Екатеринбурге), специализирующейся в сфере автоматизации средних и крупных предприятий.
Выбор компании «РИЦ» был обусловлен известностью компании на IT-рынке, положительными отзывами клиентов, многолетним опытом внедрения систем автоматизированного учета на базе программ фирмы «1С», наличием линии консультаций и службы технического сопровождения.
Специалисты компании «РИЦ» оказали консультации по составлению бухгалтерской и налоговой отчетности, а также помогли подготовить и сдать отчетность за 2011 год и первый квартал 2012 года. Также были оказаны услуги по настройке распределенной базы данных, организована работа с двумя филиалами.
С января 2012 г. программный продукт работает в режиме промышленной эксплуатации.
На текущий момент автоматизировано 30 рабочих мест. Автоматизированы следующие функции:
• Банк и касса
• Расчеты с контрагентами
• Товарно-материальные ценности
• Торговые операции
• Производственные операции
• Основные средства
• Нематериальные активы
• Расчет зарплаты и кадровый учет
• Завершение периода
• Регламентированная отчетность
• Налоговый учет
• Кадровый учет
• Расчет зарплаты
• Регламентированная отчетность
• Оформление заказов покупателей
• Ценообразование, прайс-листы
• Планирование продаж
• Учет продаж ТМЦ
• Взаиморасчеты с покупателями
• Оптовая торговля
• Учет прихода ТМЦ
• Взаиморасчеты с поставщиками
• Расчет фактической себестоимости
• Учет основных средств, расчет амортизации
• Учет услуг производственного характера
• Учет спецодежды и спецоснастки
• Учет деятельности вспомогательных производств
В результате проекта автоматизации мы получили возможность вести бухгалтерский учет, формировать актуальную регламентированную отчетность.
Оценка внедренной информационной системы:
• Соответствие потребностям организации – «5».
• Удобство работы с программой – «5».
• Качество работы компании «РИЦ» – «5».
Качеством работы специалистов компании «РИЦ» довольны. Мы рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности.