Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Северский гранитный карьер (СГК)

Свердловская обл, г Екатеринбург, Январь 2012
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
30
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 30
Тонкий клиент: 30
Партнер
РИЦ-1С
Проекты партнера

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление складскими запасами
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ

Описание

В 2010 г. руководство ОАО "Северский Гранитный Карьер" приняло решение о необходимости автоматизации основных бизнес-процессов с целью создания единого информационного пространства. Также были поставлены следующие задачи: подключение к единой базе данных удаленных филиалов, получение актуальной регламентированной отчетности.
В качестве программного продукта, способного решить поставленные задачи было выбрано решение «1С:Управление производственным предприятием 8».
Внедрение программного продукта началось с привлечением партнеров фирмы «1С», с ноября 2011 года - собственными силами с привлечением подрядчика - компании «РИЦ» (Центр компетенции по производству фирмы «1С» в г. Екатеринбурге), специализирующейся в сфере автоматизации средних и крупных предприятий.

Выбор компании «РИЦ» был обусловлен известностью компании на IT-рынке, положительными отзывами клиентов, многолетним опытом внедрения систем автоматизированного учета на базе программ фирмы «1С», наличием линии консультаций и службы технического сопровождения.

Специалисты компании «РИЦ» оказали консультации по составлению бухгалтерской и налоговой отчетности, а также помогли подготовить и сдать отчетность за 2011 год и первый квартал 2012 года. Также были оказаны услуги по настройке распределенной базы данных, организована работа с двумя филиалами.

С января 2012 г. программный продукт работает в режиме промышленной эксплуатации.

На текущий момент автоматизировано 30 рабочих мест. Автоматизированы следующие функции:

• Бухгалтерский и налоговый учет;
• Кадровый учет и расчет заработной платы;
• Управление продажами;
• Взаиморасчеты с покупателями и поставщиками;
• Расчет фактической себестоимости;
• Учет основных средств, расчет амортизации;
• Учет услуг производственного характера;
• Учет деятельности вспомогательных производств.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ОАО "Северский Гранитный Карьер" занимается производством щебня улучшенного качества и песчано-щебеночной смеси. Близость к крупному мегаполису Екатеринбургу делает его одним из самых популярных предприятий по производству щебня в Свердловской области. Ежедневно у нас отгружаются крупнейшие застройщики, дорожные и ремонтные организации. Большая часть продукции используется для прокладки железнодорожных путей.

В 2010 г. руководство нашего предприятия приняло решение о необходимости автоматизации основных бизнес-процессов с целью создания единого информационного пространства. Также были поставлены следующие задачи: подключение к единой базе данных удаленных филиалов, получение актуальной регламентированной отчетности.
В качестве программного продукта, способного решить поставленные задачи было выбрано решение «1С:Управление производственным предприятием 8».
Первым этапом проекта автоматизации стало внедрение подсистемы «Бухгалтерский учет».

Внедрение программного продукта началось с привлечением партнеров фирмы «1С», с ноября 2011 года - собственными силами с привлечением подрядчика - компании «РИЦ» (Центр компетенции по производству фирмы «1С» в г. Екатеринбурге), специализирующейся в сфере автоматизации средних и крупных предприятий.

Выбор компании «РИЦ» был обусловлен известностью компании на IT-рынке, положительными отзывами клиентов, многолетним опытом внедрения систем автоматизированного учета на базе программ фирмы «1С», наличием линии консультаций и службы технического сопровождения.

Специалисты компании «РИЦ» оказали консультации по составлению бухгалтерской и налоговой отчетности, а также помогли подготовить и сдать отчетность за 2011 год и первый квартал 2012 года. Также были оказаны услуги по настройке распределенной базы данных, организована работа с двумя филиалами.

С января 2012 г. программный продукт работает в режиме промышленной эксплуатации.

На текущий момент автоматизировано 30 рабочих мест. Автоматизированы следующие функции:

• Банк и касса
• Расчеты с контрагентами
• Товарно-материальные ценности
• Торговые операции
• Производственные операции
• Основные средства
• Нематериальные активы
• Расчет зарплаты и кадровый учет
• Завершение периода
• Регламентированная отчетность
• Налоговый учет
• Кадровый учет
• Расчет зарплаты
• Регламентированная отчетность
• Оформление заказов покупателей
• Ценообразование, прайс-листы
• Планирование продаж
• Учет продаж ТМЦ
• Взаиморасчеты с покупателями
• Оптовая торговля
• Учет прихода ТМЦ
• Взаиморасчеты с поставщиками
• Расчет фактической себестоимости
• Учет основных средств, расчет амортизации
• Учет услуг производственного характера
• Учет спецодежды и спецоснастки
• Учет деятельности вспомогательных производств

В результате проекта автоматизации мы получили возможность вести бухгалтерский учет, формировать актуальную регламентированную отчетность.

Оценка внедренной информационной системы:

• Соответствие потребностям организации – «5».
• Удобство работы с программой – «5».
• Качество работы компании «РИЦ» – «5».

Качеством работы специалистов компании «РИЦ» довольны. Мы рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности.

Отзыв клиента