Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в ЗАО "ГеоСпецСтрой" на базе прикладного решения "1С:Бухгалтерия строительной организации 8"
ЗАО "ГеоСпецСтрой"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Налоговый учет
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Управление строительными проектами (календарное планирование, учет и анализ)
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Описание
Сфера деятельности ЗАО "ГеоСпецСтрой" – строительство.
В целях автоматизации бухгалтерского и налогового учета предприятия руководством компании было принято решении о приобретении программного продукта "1С:Бухгалтерия строительной организации 8".
Решение предназначено для автоматизации бухгалтерского учета всех участников инвестиционно-строительного процесса (подрядчиков, заказчиков, инвесторов).
Программа позволяет автоматизировать ведение всех разделов бухгалтерского учета, кроме этого программа имеет отраслевой функционал:
- возможность ведения бухгалтерского и налогового учета хозяйственной деятельности нескольких строительных организаций в одной информационной базе;
- наличие разнообразных аналитических отчетов по движению средств по источникам финансирования, учету капитальных вложений, товароматериальных ценностей, расчетов с контрагентами;
- наличие комплекта первичных документов по учету капитальных вложений, незавершенного производства объектов строительства, учету ТМЦ и прочих документов, используемых участниками инвестиционно- строительного процесса, утвержденных Постановлениями Госкомстата РФ.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика