Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

МУП "Липецкая станция аэрации"

Липецк, Апрель 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
3
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3
Партнер
Компания Автоматизация
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Планирование и организация общественного питания

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

автоматизировано 3 рабочих места зав. столовой и 2бухгалтера-калькулятова. Настроена выгрузка в 1С: бухгалтерия8 документов.

Конфигурация работает на платформе "1С:Предприятие 8.2" в режиме управляемого приложения.

Конфигурация является оригинальной и поставляется как отдельный программный продукт, ее можно использовать на тех компьютерах, на которых установлена лицензионная программа "1С:Предприятие 8".

АВТОМАТИЗИРОВАН
•учет поступления продуктов питания и тары;
•списание продуктов в производство;
•учет выпуска готовой продукции и ее реализации;
•расчет стоимости блюд и готовой продукции.
Программа помогла:
•учитывать поступление и перемещение продуктов питания в разных упаковках и фасовках при расчете расхода сырья, выхода полуфабрикатов и готовых изделий;
•вести списки рецептуры блюд согласно сборникам рецептур или технико-технологическим картам;
•формировать калькуляционные карты блюд за любой период;
•вести учет продуктов питания, переданных в производство;
•вести список ингредиентов блюда, включающий как продукты, так и другие блюда — с любой степенью вложенности;
•учитывать списание продуктов питания и продукции;
•вести учет выпуска продукции и её реализации;
•формировать документы и отчеты (план-меню, меню, прайс-лист, марочный отчет, расчет к заказ-наряду на изготовление изделий, требование-накладная, товарный отчет и другие).

Настроена выгрузка в 1С:Бухгалтерия8 ред. 2.0

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ОТЗЫВ
о внедрении программного продукта

Основной областью сферы деятельности МУП "Липецкая станция аэрации" является биологическая очистка сточных вод
Для автоматизации учета организации нами была выбрана платформа ''1С:Предприятие 8.2'' и программный продукт "КАМИН:Общепит. Версия 3.0" , а выбор фирмы ООО ''Компании ''Автоматизация'' как поставщика программных продуктов фирмы ''1С'' и услуг по их сопровождению был обусловлен, прежде всего, опытом внедрения решений в г. Липецке и Липецкой области.
В результате внедрения программы в МУП "Липецкая станция аэрации" были автоматизированы следующие задачи :
учет поступления и перемещения продуктов питания в разных упаковках и фасовках при расчете расхода сырья, выхода полуфабрикатов и готовых изделий;
ведение списков рецептур блюд согласно сборникам рецептур или технико-технологическим картам;
формирование калькуляционных карты блюд за любой период;
ведение учет продуктов питания, переданных в производство;
ведение списка ингредиентов блюда, включающего как продукты, так и другие блюда — с любой степенью вложенности;
учет списания продуктов питания и продукции;
ведение учета выпуска продукции и её реализации;
формирование документов и отчетов (план-меню, меню, прайс-лист, марочный отчет, расчет к заказ-наряду на изготовление изделий, требование-накладная, товарный отчет и другие).
Было проведено первоначальное обучение работы пользователей в данной программе, а также обучение созданию архивной копии и ознакомление с правилами дальнейшего сопровождения данного программного продукта.Дата принятия в эксплуатацию 01.04.12
Выражаем благодарность специалистам ООО ''Компания ''Автоматизация'' за квалифицированную помощь в установке и настройке программного продукта "КАМИН:Общепит. Версия 3.0"