Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Саморегулируемая организация аудиторов Некоммерческое партнерство «Аудиторская Палата России»

Москва, Июль 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
21
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 21
Партнер
Внедренческий центр "Раздолье"
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Работа с обращениями граждан
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Саморегулируемая организация аудиторов Некоммерческое партнерство "Аудиторская Палата России" (СРО НП АПР) - крупнейшее в России профессиональное объединение аудиторов и аудиторских организаций, первым получившее статус саморегулируемой организации.
Организация обеспечивает условия осуществления аудиторской деятельности, защищает законные интересы членов СРО НП АПР, создает условия для увеличения их конкурентоспособности путем регулярного повышения квалификации и внешнего контроля со стороны СРО НП АПР за соблюдением ими нормативной правовой базы аудита и требований профессиональной этики.
В составе СРО НП АПР 1 161 аудиторская организация, 6 860 аттестованных аудиторов. Региональная структура СРО НП АПР состоит из 7 Региональных филиалов, созданных на уровне территориальных (федеральных) округов Российской Федерации, и 66 региональных отделений СРО НП АПР, созданных на уровне субъектов Российской Федерации.

Специфика деятельности СРО НП АПР предъявляет требования к системе документооборота: система должна автоматизировать учет документов, централизованно хранить документы, гарантировать оперативный доступ к документам с учетом прав пользователей, работать с документами любых типов: офисными документами, текстами, изображениями, аудио-файлами и видео-файлами, документами систем проектирования, архивами, приложениями.
Заказчиком перед проектом внедрения системы электронного документооборота были поставлены задачи: автоматизация учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины.
При принятии решения об автоматизации делопроизводства выбор был сделан в пользу программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП», который смог бы в комплексе решать поставленные задачи и оправдал бы инвестиции в проект внедрения.
Заказчик для решения его задач и удовлетворения потребностей был проконсультирован по выбору программного обеспечения и вариантов сопровождения.

В ходе проекта были проведены работы: сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе, начальные настройки решения для ведения учета, разработка регламентирующих документов (положение об электронном документообороте, политика безопасности и т.п.), проведено обучение пользователей.
В результате внедрения программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП» ускорились процессы согласования документов, регламентированы процессы договорной и претензионной работы, автоматизированы следующие функции:
- делопроизводство;
- учет и хранение документов;
- ведение номенклатуры дел;
- учет и контроль исполнения поручений;
- учет договоров;
- работа с обращениями граждан.

Проект завершен. Система передана в промышленную эксплуатацию.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика