Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "КВИН"

Пермь, Май 2011
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
60
Партнер
Группа компаний "Автоматизация учета"
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Работа с обращениями граждан
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

ООО "Квин" - крупнейшее предприятие Пермского края.Компания начинала свою деятельность в 1993 г. с оптовой торговли кабельной продукцией, в 2000 г. наладила реализацию черного металлопроката, а в 2005 г. запустила уникальное для Пермского края производство. В рамках «Пермского завода профнастила» осуществляется выпуск металлочерепицы, профнастила, строительного профиля для ГКЛ а также переработка тонколистового металлопроката.

В связи с ростом объема бумажного документооборота руководство компании ООО "КВИН" приняло решение о внедрении системы электронного документооборота.
В качестве основы для построения системы был выбран продукт "1С:Документооборот".

В рамках проекта:
- разграничены права доступа пользователей;
- настроены виды документов: входящие, исходящие, внутренние (приказы, распоряжения, служебные записки, акты, протоколы);
- настроены нумераторы по видам документов;
- разработаны схемы создания, регистрации и отработки входящих, исходящих и внутренних документов;
- разработаны шаблоны служебных записок для всех подразделений с автоматическим заполнением регистрационного номера и даты;
- подготовлена и реализована схема электронного согласования проектов приказов, распоряжений, протоколов;
- доработаны карточки бизнес-процессов "Исполнение", "Поручение", "Согласование" в части добавления файлов различными пользователями;
- создана обработка "Автоматическое заполнение личного доступа" при запуске любого бизнес-процесса.

Система запущена в промышленную эксплуатацию, автоматизировано 60 рабочих мест.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика