Автоматизирован учет ООО "КВИН" с помощью конфигурации "1С:Документооборот 8 КОРП"
ООО "КВИН"
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Работа с обращениями граждан
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
ООО "Квин" - крупнейшее предприятие Пермского края.Компания начинала свою деятельность в 1993 г. с оптовой торговли кабельной продукцией, в 2000 г. наладила реализацию черного металлопроката, а в 2005 г. запустила уникальное для Пермского края производство. В рамках «Пермского завода профнастила» осуществляется выпуск металлочерепицы, профнастила, строительного профиля для ГКЛ а также переработка тонколистового металлопроката.
В связи с ростом объема бумажного документооборота руководство компании ООО "КВИН" приняло решение о внедрении системы электронного документооборота.
В качестве основы для построения системы был выбран продукт "1С:Документооборот".
В рамках проекта:
- разграничены права доступа пользователей;
- настроены виды документов: входящие, исходящие, внутренние (приказы, распоряжения, служебные записки, акты, протоколы);
- настроены нумераторы по видам документов;
- разработаны схемы создания, регистрации и отработки входящих, исходящих и внутренних документов;
- разработаны шаблоны служебных записок для всех подразделений с автоматическим заполнением регистрационного номера и даты;
- подготовлена и реализована схема электронного согласования проектов приказов, распоряжений, протоколов;
- доработаны карточки бизнес-процессов "Исполнение", "Поручение", "Согласование" в части добавления файлов различными пользователями;
- создана обработка "Автоматическое заполнение личного доступа" при запуске любого бизнес-процесса.
Система запущена в промышленную эксплуатацию, автоматизировано 60 рабочих мест.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика