Автоматизация бухгалтерского и налогового учета ООО "ТехноВек" в "1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия"
ООО "ТехноВек"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
С целью оптимизации рабочего процесса ООО "ТехноВек" , в частности обеспечения прозрачности документооборота, учета операций с денежными средствами, а также максимальную автоматизацию формирования отчетов было принято решение использовать в работе ПП «1С:Предприятие. Бухгалтерия 8. Базовая версия». Немаловажное значение в данном выборе сыграла известность и распространенность программных продуктов «1С».
После тщательного анализа качества оказываемых услуг фирмами, специализирующимися на автоматизации учета, нами принято решение о привлечении специалистов компании «СофтБаланс».
«1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия» позволяет меньше времени тратить на обработку первичной документации, осуществлять контроллинг, планирование, получать аналитическую отчетность в требуемых разрезах. Изначально понравился современный интерфейс и все те возможности, которыми она обладает. Преимуществом программы является то, что максимально сближены счета бухгалтерского и налогового учета.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика