Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Филиал ОАО «Комбинат «Магнезит» Кыштымский огнеупорный завод

Челябинская обл, г Кыштым, Июнь 2012
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
26
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 26
Партнер
1С:Франчайзи ЛИНК-СЕРВИС
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управленческий учет
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Финансовый анализ

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

В Филиале ОАО «Комбинат «Магнезит» возникла необходимость автоматизации производственного учета. К автоматизации подключились сотрудники фирмы партнера «Линк-сервис».
После демонстрации "1С:Управление производственным предприятием 8" руководством было принято решение приобрести и внедрить на своем предприятии данный ПП.

В ходе работ по внедрению были автоматизированы следующие подсистемы:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Расчет зарплаты
- Управление персоналом
- Управление денежными средствами
- Бюджетирование
- Управление заказами покупателей
- Управление закупками
- Управление запасами
- Управление производством
- Расчет себестоимости продукции
- Управление продажами

Внедрение системы для автоматизации деятельности предприятия предоставило следующие возможности:
- Руководству предприятия и управленцам, отвечающим за развитие бизнеса – широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности;
- Руководителям подразделений, менеджерам и сотрудникам, непосредственно занимающимся операционной деятельностью - инструменты, позволяющие повысить эффективность ежедневной работы по своим направлениям.
- Работникам учетных служб предприятия – средства для автоматизированного ведения учета в соответствии с требованиями законодательства, значительное ускорение выполнения рутинных операций.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика