Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Мираж Синема"

Санкт-Петербург, Январь 2012
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
17
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 17

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"

Описание

В ООО "Мираж Синема" был внедрен программный продукт "1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ".
«Мираж Синема» - динамично развивающая сеть кинотеатров, со стопроцентным петербургским капиталом. Компания – профессионал в своей отрасли и обладает всеми ресурсами для того, чтобы занимать лидирующие позиции в индустрии кино и развлечений г. Санкт-Петербурга.
«Мираж Синема» не борется за зрителя, «Мираж Синема» предлагает качественный и комфортный отдых по привлекательной цене – 5 $, причем эта сумма остается неизменной уже в течение нескольких лет. Именно поэтому жители Санкт-Петербурга - 98% из ста опрошенных олицетворяют бренд «Мираж Синема» с качественным сервисом и удивительно доступным развлечением!

В ходе проекта были выполнены следующие работы:
1. Поставлен налоговый учет по нескольким организациям, осуществляющим розничную торговлю в ПП "1С:Бухгалтерия 8";
2. Принимали участие, наряду с сотрудниками предприятия, в отладке обмена данными между:
- нетиповой программой "1С:Управление небольшой фирмой 8" и "1С:Бухгалтерия 8";
- нетиповой программой "1С:Управление торговлей 8" и "1С:Бухгалтерия 8";
- "1С:Зарплата и управление персоналом 8" и "1С:Бухгалтерия 8";
3. Налажен обмен данными между ПП "1С:Бухгалтерия 8" и системами «Клиент-банк» различных банков;
4. Перенесены данные из "1С:Бухгалтерия 7.7" в "1С:Бухгалтерия 8". Синхронизированы справочники в уже функционирующей базе данных.
5. Осуществляется контроль за обменом данными между конфигурациями и правильностью ведения бухгалтерского и налогового учета, производится консультирование и обучение пользователей работе с конфигурациями 1С.
6. Тестируется настройка обмена данными между ПП R-KEEPER и "1С:Бухгалтерия 8".

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей