ООО "АйТиГрупп" помогло повысить качество и скорость расчёта заработной платы, формирование необходимой отчётности в программе "КАМИН:Расчет заработной платы для бюджетных учреждений. Версия 3.5" для
Автономное учреждение Удмуртской Республики «Центр кадровой политики, повышения уровня и развития квалификаций»
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
Внедрение ПП "КАМИН:Расчет заработной платы. Бюджет. Версия 3.5" в Автономное учреждение Удмуртской Республики «Центр кадровой политики, повышения уровня и развития квалификаций»
Что позволило:
- производить расчет и начисление заработной платы по каждому сотруднику с учетом КБК и источников финансирования;
- осуществлять кадровый учет;
- производить расчет документов по начислениям и удержаниям с использованием помощников расчета;
- получать различные виды отчетов, включая отчетность в налоговые органы и Пенсионный фонд;
- формировать и переносить в программу "1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8" данные, связанные с начислением заработной платы, расчетом налогов и отчислений;
- осуществлять контроль изменения начислений в предыдущих периодах и производить автоматический перерасчет налогов.
Внедрение программного продукта осуществляли сотрудники фирмы ООО «АйТиГрупп»
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика