Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Маторин"

Москва, Май 2011
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20
Партнер
1С-Архитектор бизнеса

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Обучение персонала
  • Основные средства
  • Оценка и аттестация персонала
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление обучением и повышением квалификации
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Для постановки учета и управления на высоком технологическом уровне по требованиям российского законодательства руководство ООО "Маторин" приняло решение о внедрении комплексной системы автоматизации учета "1С:Управление производственным предприятием 8".

Важную роль при выборе системы учета для руководства компании сыграло то, что программное решение "1С:Управление производственным предприятием 8" охватывает основные бизнес-процессы предприятия, обеспечивая создание единого информационного пространства для отображения финансово-хозяйственной деятельности всего предприятия.

Состояние внедрения: Успешно выполнен значимый этап, система введена в промышленную эксплуатацию, ведется сопровождение ИТС.

Переданы в промышленную эксплуатацию подсистемы учета:
Бухгалтерский учет
Налоговый учет
Расчет зарплаты
Управление персоналом
Управление денежными средствами
Бюджетирование
Управление закупками
Управление запасами
Управление ремонтами
Управление продажами


Сотрудниками «1С-Архитектор бизнеса» проведены следующие работы по внедрению системы учета:
• Установка продукта у клиента;
• Консультации клиента по возникающим в ходе изучения продукта вопросам;
• Обследование и составление ТЗ;
• Оказаны консалтинговые услуги;
• Проведено обучение пользователей;
• Кодирование;
• Выполнен перенос данных из заменяемых систем;
• Передача подсистем учета в промышленную эксплуатацию;
• Выполняется сопровождение системы учета.

Внедрение подсистем программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8" для автоматизации деятельности предприятия позволило оперативно оценивать эффективность работы и получать информацию для принятия управленческих решений.

Ведется сопровождение ИТС.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика