Внедрение ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" в ОАО "СИБИАР"
ОАО "СИБИАР"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Расчет зарплаты
- Розничная торговля
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
Описание
ОАО «СИБИАР» – одно из крупнейших в России предприятий по производству аэрозольной продукции.
Компания «СИБИАР» специализируется на выпуске товаров парфюмерно-косметического и бытового назначения: средства для укладки волос, средства для ухода за кожей лица, освежители воздуха, антистатики, чистящие и моющие средства, инсектициды и репелленты, автокосметика.
Выпускаемая продукция соответствует действующим стандартам России и техническим условиям, сертифицирована в системе сертификации ГОСТ Р. В 2004 году на предприятии «СИБИАР» завершено внедрение сис-темы менеджмента качества и получен сертификат соответствия СМК требованиям ИСО 9001.
В 2007 г. в компании было принято решение о внедрении «1С:Управление производственным предприятием 8» силами собственного ИТ-подразделения.
Причиной внедрения стала необходимость создания консолидированной информационной системы, соответствующей корпоративным и российским стандартам, законодательству РФ и обеспечивающую финансово-хозяйственную деятельность предприятия. Стояла задача создать систему ведения оперативного и регламентированного учета с широкими возможностями анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности.
При выборе ERP-системы для внедрения использовались следующие критерии: соответствие функционала, стоящим перед предприятием, задачам; стоимость и популярность системы.
Специфика работы и требований к системе автоматизации для предприятия заключалась в построении оперативной системы управления и планирования для многоуровнего сложного производственного процесса и сложной структурой взаимосвязи производства с другими службами предприятия: службой сбыта, снабжением, расчетчиками заработной платы и т.д.
Среди программных продуктов на рынке ERP-систем, наиболее удовлетворяющей описанным критериям, соответствовала «1С:Управление производственным предприятием 8».
Поэтапно были автоматизированы следующие участки и бизнес-процессы:
расчет зарплаты; расчет сдельной зарплаты по нарядам; управление персоналом; управление денежными средствами; управление данными об изделиях - состав изделия; управление данными об изделиях – технологии производства; управление отношениями с клиентами (CRM); управление заказами покупателей; сертификация номенклатуры; управление закупками; управление запасами; управление производством; управление продажами; управление розничной торговлей; планирование продаж; планирование закупок.
Внедрение системы существенно сократило объем бумажного документооборота, облегчило и сократило время работы с архивами данных, дало возможность быстрого сбора и анализа различного рода информации из различных подразделений предприятия, что как следствие привело к возможности оперативно планировать и гибко управлять ресурсами предприятия, более эффективно работать с контрагентами предприятия и соответственно расширить рынок сбыта и нарастить объемы производства.
Специалистами компании «Поли-Софт» была выполнена установка и консультационная поддержка в ходе внедрения программы.
«1С:Управление производственным предприятием 8» введена в промышленную эксплуатацию с 01.12.07 и на текущий момент стабильно функционирует.
В ходе внедрения автоматизировано 86 рабочих мест, среднее число одновременных подключений к информационной базе - 60.
Текущее сопровождение (консультации, техподдержка) осуществляется компанией «Поли-Софт» в рамках платной подписки ИТС-ПРОФ.
В планах дальнейшего развития системы на предприятии - автоматизация регламентированного, бухгалтерского и налогового учета, расчет себестоимости продукции, бюджетирование и объемно-ориентированное планирование производства, а также динамическое управление информацией на сайте ОАО «СИБИАР».
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ОАО «СИБИАР» – одно из крупнейших в России предприятий по производству аэрозольной продукции.
Разработки предприятия представлены на рынке уже 35 лет и широко известны среди покупателей. Компания «СИБИАР» специализируется на выпуске товаров парфюмерно-косметического и бытового назначения: средства для укладки волос, средства для ухода за кожей лица, освежители воздуха, антистатики, чистящие и моющие средства, инсектициды и репелленты, автокосметика.
Выпускаемая продукция соответствует действующим стандартам России и техническим условиям, сертифицирована в системе сертификации ГОСТ Р. В 2004 году на предприятии «СИБИАР» завершено внедрение системы менеджмента качества и получен сертификат соответствия СМК требованиям ИСО 9001.
В 2007 г. в компании было принято решение о внедрении «1С:Управление производственным предприятием 8» силами собственного ИТ-подразделения.
Причиной внедрения «1С:Управление производственным предприятием 8» послужила необходимость создания консолидированной информационной системы, соответствующей корпоративным и российским стандартам, законодательству РФ и обеспечивающую финансово-хозяйственную деятельность предприятия. Стояла задача создать систему ведения оперативного и регламентированного учета с широкими возможностями анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности.
Среди всех программных продуктов на рынке более удовлетворяющей наши требования и относительно дешевой и популярной оказалась «1С:Управление производственным предприятием 8».
При выборе компании для приобретения программы и поддержки внедрения были приняты во внимание 11-летний стаж работы ООО «Поли-Софт» на рынке автоматизации на платформе «1С:Предприятие», высокая квалификация специалистов и рекомендации партнеров по бизнесу.
Специалистами компании «Поли-Софт» была выполнена установка и консультационная поддержка в ходе внедрения программы.
Специфика работы и требований к системе автоматизации для нашего предприятия заключалась в построении оперативной системы управления и планирования для многоуровнего сложного производственного процесса и сложной структурой взаимосвязи производства с другими службами предприятия: службой сбыта, снабжением, расчетчиками заработной платы и т.д.
Поэтапно на предприятии были автоматизированы следующие участки и бизнес-процессы:
расчет зарплаты; расчет сдельной зарплаты по нарядам; управление персоналом; управление денежными средствами; управление данными об изделиях - состав изделия; управление данными об изделиях – технологии производства; управление отношениями с клиентами (CRM); управление заказами покупателей; сертификация номенклатуры; управление закупками; управление запасами; управление производством; управление продажами; управление розничной торговлей; планирование продаж; планирование закупок.
Внедрение системы на предприятии существенно сократило объем бумажного документооборота, облегчило и сократило время работы с архивами данных, дало возможность быстрого сбора и анализа различного рода информации из различных подразделений предприятия, что как следствие привело к возможности оперативно планировать и гибко управлять ресурсами предприятия, более эффективно работать с контрагентами предприятия и соответственно расширить рынок сбыта и нарастить объемы производства.
«1С:Управление производственным предприятием 8» введена в промышленную эксплуатацию с 01.12.07 и на текущий момент стабильно функционирует.
В ходе внедрения автоматизировано 86 рабочих мест, среднее число одновременных подключений к информационной базе - 60.
Текущее сопровождение (консультации, техподдержка) осуществляется компанией «Поли-Софт» в рамках платной подписки ИТС-ПРОФ.
В планах дальнейшего развития системы на предприятии стоит автоматизация регламентированного, бухгалтерского и налогового учета, расчет себестоимости продукции, бюджетирование и объемно-ориентированное планирование производства, а также динамическое управление информацией на сайте ОАО «СИБИАР».
Внедренная информационная система функционально соответствует потребностям организации и может быть оценена 5. Интерфейс и комфортность работы с программой заслуживает оценки 5.
В процессе внедрения компанией «Поли-Софт» оказана вся необходимая помощь и поддержка.
«1С:Управление производственным предприятием 8» рекомендуем компаниям, нуждающимся в надежной и эффективной ERP – системе.