Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Муниципальное бюджетное учреждение "Дорожно-эксплуатационный участок Ленинского района"

Свердловская обл, г Екатеринбург, Май 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
7
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 7

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет дивидендов
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
  • Управленческий учет
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Финансовый анализ

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Основной вид деятельности Муниципального бюджетного учреждения «Дорожно - эксплуатационный участок Ленинского района»: строительство автодорог и ремонт дорожных покрытий.

В связи с изменениями законодательства, регламентирующего ведение бухгалтерского учета государственных (муниципальных) учреждений с 2011 года и в целях установления единого порядка ведения бухгалтерского учета, согласно приказа Минфина России от 01.12.2010 № 157н возникла необходимость внедрения программного продукта «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8».

По вопросу внедрения программного продукта мы обратились в компанию «Альянс Софт Консалтинг», с которой сотрудничаем несколько лет. Компания «Альянс Софт Консалтинг» занимает ведущие позиции в рейтинге фирм-внедренцев на рынке автоматизации и имеет опыт внедрений программных продуктов на базе платформы «1С:Предприятие 8», подтвержденных положительными отзывами клиентов.

«1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» – это готовое решение для автоматизации бухгалтерского учета государственных (муниципальных) учреждений, финансируемых из федерального, регионального (субъектов Российской Федерации) или местного бюджетов, а также из бюджета государственного внебюджетного фонда.

Специалистами «Альянс Софт Консалтинг» были выполнены следующие работы: установка «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» и загрузка классификаторов, настройка параметров учета, настройка прав доступа к информационной базе, перенос данных из «1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8», проведено обучение пользователей работе с программой и предоставлены консультационные услуги.

Проведено обследование основных бизнес-процессов предприятия, и на основании обследования даны рекомендации по ведению бухгалтерского и налогового учета.

Внедрены следующие подсистемы:
- банк и касса
- расчеты с контрагентами
- товарно-материальные ценности
- производственные операции
- основные средства
- расчет зарплаты и кадровый учет
- завершение периода
- налоговый учет
- бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
- бюджетирование, финансовое планирование
- финансовый анализ
- управление денежными средствами (казначейство)
- расчет дивидендов
- управленческий учет
- формирование регламентированной отчетности

Функциональные возможности программы полностью соответствуют задачам автоматизации нашего предприятия.
Данное программное обеспечение позволило организовать учет в соответствии с действующим законодательством по бюджетному учету, оперативно отслеживать текущие изменения методологии учета, снизить трудоемкость учета и исключить счетные ошибки, повысить качество учета и отчетности, оперативно получать достоверную бухгалтерскую информацию за любой период времени, формировать бухгалтерскую отчетность в короткие сроки. Руководство предприятия получило возможность видеть объективную оценку деятельности предприятия.

В настоящее время ведется Информационно-технологическое сопровождение.
Автоматизировано 7 рабочих мест. Система запущена в промышленную эксплуатацию 20.05.2012 г.
Оценка внедренной информационной системы по 5-балльной шкале:
- Соответствие потребностям организации: 5
- Удобство работы с программой: 5
- Качество работы ООО «Альянс Софт Консалтинг»: 5
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да

Отзыв клиента