Внедрение прикладного решения "1С:Документооборот 8 КОРП" в ООО "Телеком-Экспресс"
ООО "Телеком-Экспресс"
Автоматизированы следующие функции:
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Описание
В связи с ростом компании и увеличением объема бумажного документооборота руководство ООО "Телеком-Экспресс" приняло решение о внедрении системы электронного документооборота на базе ПП "1С:Документооборот 8 КОРП".
С этой целью в июле 2012 года представитель компании обратился в фирму – франчайзи "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ).
Программный продукт "1С:Документооборот 8 КОРП" ориентирован на средние и крупные коммерческие предприятия и предназначен для комплексного решения широкого спектра задач автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины.
В процессе внедрения системы электронного документооборота сотрудниками компании "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) выполнены следующие работы:
- разработка схемы применения программного продукта;
- создание рабочей базы данных (настройка программы и заполнение нормативно-справочной информации);
- проектирование прав доступа;
- запуск системы электронного документооборота и обучение пользователей на рабочих местах;
- первоначальная поддержка пользователей в процессе реальной работы с системой.
Автоматизированы следующие функции:
- делопроизводство;
- учет и хранение документов;
- учет и контроль исполнения поручений;
- учет договоров.
Результаты внедрения системы электронного документооборота на базе ПП "1С:Документооборот 8 КОРП" следующие:
- сокращение объема документооборота;
- ускорение процесса поиска и обработки документов;
- контроль сроков и результатов исполнения поручений;
- оперативное составление отчетности по документообороту.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика