Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Дельта"

Москва, Июнь 2012
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 15
Партнер
Софтрум

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Анализ данных и прогнозирование
  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ кадрового состава
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Другое
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Комиссионная торговля
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Обучение персонала
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Оценка и аттестация персонала
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Планирование закупок
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование потребности в мощностях
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление обучением и повышением квалификации
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет рабочего времени
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Руководством компании ООО "Дельта",динамично развивающейся на рынке текстильного производства в секторе производства мужской одежды, было принято решение о комплексной автоматизации всех участков учёта. Для поддержания динамики развития производства и растущих объемов продаж был выбран программный продукт семейства "1С: Предприятие 8", а для обеспечения учёта в едином информационном пространстве и комплексного учёта, специалистами компании ООО "Софтрум" был предложен продукт "1С: Управления производственным предприятием 8".
Специалистами было проведено предпроектное обследование, которое позволило понять насколько типовой функционал программного продукта отвечает требованиям к системе Заказчика, выявить "узкие" места в структуре бизнес-процессов Заказчика.

В ходе проекта была выполнена установка и настройка системы, проведено обучение пользователей.
Автоматизированы следующие функции:
- Регламентированный учет
- Управление денежными средствами
- Управление складом, продажами и закупками
- Управление производством
- Управление отношениями с клиентами (CRM)

Внедрение программного комплекса "1С:Управление производственным предприятием 8" позволило минимизировать "простои" производства, получить консолидированный учёт всех участков, что в свою очередь привело к постепенному росту объемов продаж и как следствие, увеличению объемов производства на 15-20%. Финансовые структуры предприятия имеют полную, а главное, оперативную информацию по структуре движения ресурсов. Автоматизирован расчёт себестоимости продукции, чего очень долго не могли добиться. Снизились сроки подготовки и сдачи финансовой и регламентированной отчетности.
На данный момент на предприятии автоматизировано 20 рабочих мест, это руководители и ответственные лица подразделений.
Планируется автоматизация документооборота предприятия.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв об автоматизации ООО «Дельта» на базе «1С: Управление производственным предприятием 8»

Основной предпосылкой внедрения системы автоматизации стало увеличение объемов продаж и объёмов производства, консолидированном учёте и более четком планировании работы всех подразделений компании, в первую очередь, планирование работы и загрузки производственных мощностей.

Основные цели, которые ставила компанию перед внедрением были:
1. Автоматизация процесса обслуживания клиентов: оперативное оформление документов, планирование работ по каждому заказу клиента, хранение всей истории работы с клиентом.
2. Оптимизация складских запасов, оперативное обеспечение потребностей склада.
3. Управление работой с поставщиками: своевременное формирование заказов, контроль поставок и оплат.
4. Планирование работы производственных подразделений компании, расчет загрузки каждого рабочего центра.
5. Ведение графика производства и возможность контроля за сроками выполнения заказов.
6. Учет персонала и возможность расчета заработной платы персонала в зависимости от объема выполненных работ и выполнения различных показателей.
7. Подготовка необходимой бухгалтерской отчетности.

Для автоматизации предприятия руководству был предложен программный продукт 1С:Управление производственным предприятием 8, как одно из топовых решений для комплексной автоматизации и имеющих ряд преимуществ перед конкурентами, такие как: • Компания 1С динамично развивается и является лидером по производству программных продуктов для ведения бизнеса в России;
• Оптимальное соотношение по цене и качеству программного продукта;
• Возможность доработки программного продукта под требования заказчика;
• Соответствие логики программного продукта бизнес-процессам реального предприятия;
• Наличие серьезной методической поддержки;
• Соответствие всем нормам российского законодательства;

На данный момент времени завершена активная стадия внедрения, осуществляется методическое и техническое сопровождение системы. Автоматизированы следующие участки работы компании:
1. Оформление заказов клиентов, ведение расчетов с клиентами, контроль взаиморасчетов;
2. Контроль сроков исполнения заказов, состояния каждого заказа клиента;
3. Своевременное формирование заказов поставщикам с оптимальными параметрами по срокам и количеству закупаемых материалов;
4. Оперативное оформление приходных финансовых и складских документов, учет пере- и недопоставок;
5. Ведение взаиморасчетов с поставщиками, контроль за выполнением графика оплат, учет взаиморасчетов;
6. Учет складских остатков по различным складам предприятия, перемещения материалов и готовой продукции со склада на склад, резервы материалов и готовой продукции;

Были выполнены основные работы по обучению пользователей. Настройка интерфейсов и ролей. Под наши задачи доработаны некоторые печатные формы.

Внедрение системы обеспечило увеличение оборота компании, сокращение затрат на поддержание складских запасов, предоставление клиентам более коротких сроков исполнения заказов.
Следующим этапом внедрения планируем автоматизацию документооборота, которое позволит сократить общехозяйственные расходы, что в свою очередь отразится на себестоимости продукции и позволит распределить ресурсы для дальнейшего планомерного развития компании.
На данный момент с программой работают 20 пользователей. Планируем дальнейшее расширение штата и увеличения количества пользователей до 30.

Оценка внедрённой информационной системы.

Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
• Соответствие потребностям организации - 5
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
• Удобство работы с программой - 4
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
• Оцените качество работы партнера "1С" - 5
(где "5" - "работой партнера очень доволен")
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ из числа перечисленных ниже):
Да

Дата ввода в промышленную эксплуатацию: 21.06.12г.


Генеральный директор Бабонина Г.М.
ООО «Дельта»

Отзыв клиента