Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Термоцентр"

Краснодар, Июль 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
4
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 4

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Учет продаж ТМЦ
  • Финансовый анализ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Директору
Компании Портал-Юг
Мостовому Е.В.
Дата подписания отзыва

Отзыв о внедрении 1С:Предприятия 8

ООО "Термоцентр" работает на российском рынке с 2005 года и занимается предпринимательской деятельностью. «01» мая 2012 года руководством ООО "Термоцентр" было принято решение о внедрении компьютеризированной системы бухгалтерского учёта. По мнению руководства предприятия только внедрение современной системы учета могло помочь в решении стоявших на тот момент перед ООО "Термоцентр" задач: учет продаж, контроль взаиморасчетов покупателя, расчет себестоимости и рентабельности продаваемых товаров. После внимательного изучения рынка соответствующих программных средств руководство компании остановило свой выбор на программном комплексе «1С:Предприятие 8». Немаловажное значение в данном выборе сыграла функциональное наполнение программы, полностью соответствующее задачам автоматизации нашего предприятия «1С:Предприятие 8. 1С:Управление торговлей». Также необходимо отметить, что в пользу такого выбора программного обеспечения сказалось понимание сложностей, неизбежно возникающих при внедрении систем такого уровня, и необходимости последующей поддержки таких систем после окончания периода опытной эксплуатации. На текущий момент фирма «1С» создала разветвленную сеть партнеров, оказывающих услуги по внедрению своих разработок, что давало возможность выбора будущего подрядчика из достаточно большого количества фирм. В результате тщательного отбора руководство предприятия остановило свой выбор на Компании Портал-Юг, как на партнере, обладающем большим опытом работы в данной отрасли. В период с «01» июня 2012 г. по «30» июня 2012г была проведена работа по установке и внедрению программного обеспечения «1С:Предприятие 8. 1С:Управление торговлей». За это время были автоматизированы следующие задачи: бухгалтерский учёт, налоговый учёт.
В программном продукте «1С:Предприятие 8» мы начали ведение учета «11.06.2012». Сопровождение внедренного программного продукта осуществляется Компанией Портал-Юг. Также нами оформлен льготный договор на 1С:ИТС на текущий год.
В результате внедрения программного комплекса наше предприятие получило единую автоматизированную систему учета, охватывающую все сферы его деятельности. Руководители - возможность получать оперативную информацию о работе подразделений и организации в целом. На текущий момент в установленном программном комплексе работает 1 сотрудник планово-учетных служб предприятия, что составляет 1 типовое рабочее место.
Несмотря на возникшие в процессе внедрения сложности необходимо отметить достаточное удовлетворение от работы, проведенной специалистами Компании «Портал-Юг». Мы уверены, что сотрудничество с Компанией Портал-Юг будет продолжено и в дальнейшем.
Оценка внедрения данной информационной системы по 5-балльной шкале:
1. Соответствие потребностям организации: _4__
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
2. Удобство работы с программой: __4__
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
3. Оцените качество работы партнера "1С": __5__
(где "5" - "работой партнера очень доволен")
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности?
Да
Скорее да
Скорее нет
Нет

Отзыв клиента