Внедрен ПП "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием 8" в ООО "Новус Инвест"
ООО "Новус Инвест"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Обучение персонала
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Оценка и аттестация персонала
- Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
- Переработка давальческого сырья
- Планирование закупок
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Планирование продаж
- Подбор кадров
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Применение различных мотивационных схем
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление обучением и повышением квалификации
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управление цепочками поставок
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет затрат на производство
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет услуг производственного характера
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Усложнение информационной структуры, увеличение объемов продаж, рост количества клиентов привели руководство предприятия к необходимости модернизации системы учета и управления на базе программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием".
Заказчиком были обозначены следующие цели проекта автоматизации: сокращение времени принятия решения руководителем за счет оперативности получения отчетности; оперативный учет фактических показателей деятельности, формирование управленческой отчетности, план-фактный анализ; объединение информационных баз; уменьшение трудозатрат по обработке информации; одновременная работа нескольких пользователей; автоматизация регламентированной отчетности.
В качестве базового решения для автоматизации была выбрана программа "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием", решающая все поставленные задачи, имеющая положительные отзывы и широкий функционал, информационно-технологическую поддержку, новую платформу.
Определены следующие основные требования к автоматизированной системе: единый контур учета; единая система документооборота; единая информационная платформа для всех видов учета и система нормативно-справочной информации; возможность быстрого сопоставления данных управленческого, бухгалтерского, налогового учетов.
Состояние внедрения: работы успешно выполнены и завершены. Система передана в промышленную эксплуатацию.
Внедрение "1С:Управление производственным предприятием 8" в компании позволило автоматизировать следующие бизнес-процессы:
Бухгалтерский учет
Налоговый учет
Расчет зарплаты
Управление персоналом
Управление денежными средствами
Управление отношениями с клиентами (CRM)
Управление отношениями с поставщиками (SRM)
Управление заказами покупателей
Управление закупками
Управление запасами
Управление продажами
Управление розничной торговлей
Планирование продаж
Планирование закупок
В результате внедрения "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" повысилась эффективность финансовой деятельности, прозрачность материальных и финансовых потоков.
Ведутся работы по линии ИТС.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика