Автоматизация сети салонов обслуживания оператора сотовой связи ЗАО ТТ Мобайл с применением ПП "1С:Розница 8"
ЗАО ТТ Мобайл
Автоматизированы следующие функции:
- Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Консолидация данных
- Оптовая торговля
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Применение различных мотивационных схем
- Розничная торговля
- Управление ордерным складом
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Развитие бизнеса и потребность в повышении качества обслуживания абонентов, привело к созданию сети салонов обслуживания абонентов, что предъявляет новые требования к бизнесу и требует от компании ведение учета рабочего времени сотрудников офисов обслуживания и их мотиваций, что в сою очередь затрагивает связь с системами учета и расчета заработной платы и бухгалтерского учета.
Таким образом к компании внедренцу (интегратору) предъявляются требования знания этих систем, иметь опыт построения и эксплуатации систем розничной торговли, владение навыками разграничения и взаимодействия между различными департаментами компании. В процессе консультаций и переговоров была выбрана компания «ИТО плюс».
Результатом стало: создание единой информационной базы сети офисов обслуживания интегрированной с учетными и биллинговыми системами.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика