Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЗАО ТТ Мобайл

Таджикистан, г Душанбе, Март 2012
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
100
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 80
Тонкий клиент: 20

Автоматизированы следующие функции:

  • Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Консолидация данных
  • Оптовая торговля
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Применение различных мотивационных схем
  • Розничная торговля
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Развитие бизнеса и потребность в повышении качества обслуживания абонентов, привело к созданию сети салонов обслуживания абонентов, что предъявляет новые требования к бизнесу и требует от компании ведение учета рабочего времени сотрудников офисов обслуживания и их мотиваций, что в сою очередь затрагивает связь с системами учета и расчета заработной платы и бухгалтерского учета.
Таким образом к компании внедренцу (интегратору) предъявляются требования знания этих систем, иметь опыт построения и эксплуатации систем розничной торговли, владение навыками разграничения и взаимодействия между различными департаментами компании. В процессе консультаций и переговоров была выбрана компания «ИТО плюс».
Результатом стало: создание единой информационной базы сети офисов обслуживания интегрированной с учетными и биллинговыми системами.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика