Автоматизация магазина бытовой техники на базе ПП "1С:Управление торговлей 8.0"
ИП Валеева Н.С.
Автоматизированы следующие функции:
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
Описание
Проведено внедрение программного продукта "1С:Управление торговлей 8.0" в магазине бытовой техники. Специалисты компании "Баланс-Сервис" провели демонстрацию, установку и доработку программы, обучение пользователей.
Основные изменения были связанны с особенностями розничной торговли в кредит, начислением зарплаты продавцам-консультантам и печатью ценников.
В результате внедрения программы были автоматизированы:
- складской учет,
- учет взаиморасчетов с банками при розничных продажах в кредит с различными схемами кредитования,
- работа в торговом зале,
- расчет оплаты продавцов-консультантов,
- формирование управленческой отчетности.
Отзыв клиента
При открытии магазина у нас появилась необходимость в автоматизации розничной торговли и управленческого учета, без которой сложно представить работу любого современного магазина.
Проанализировав ситуацию на рынке информационных технологий, предпочтение было отдано широко распространенному и положительно зарекомендовавшему себя программному обеспечению фирмы 1С.
Выбор был обусловлен, прежде всего, наличием развитого функционала решений, предлагаемых данной компанией, при их относительно не высокой первоначальной стоимости и стоимости сопровождения.
Для автоматизации магазина была выбрана платформа «1С: Предприятие 8.0» и типовое решение «1С: Управление торговлей».
Внедрение программы производила компания ООО «Баланс-Сервис», занимающая одно из лидирующих мест на рынке информационных технологий Удмуртской республики и имеющая статус стабильного партнера с большим опытом автоматизации предприятий различного профиля, что подтвердилось и на нашем проекте.
В ходе собеседования специалистами компании «Баланс-Сервис» были выделены автоматизируемые процессы и определен список необходимых доработок. Основные изменения были связанны с особенностями розничной торговли в кредит, начислением зарплаты продавцам-консультантам и печатью ценников.
В результате внедрения программы были автоматизированы:
o складской учет,
o учет взаиморасчетов с банками при розничных продажах в кредит с различными схемами кредитования,
o работа в торговом зале,
o расчет оплаты продавцов-консультантов,
o формирование управленческой отчетности.
Внедрение выполнено в запланированные сроки. Сотрудники компании «Баланс-сервис» зарекомендовали себя как квалифицированные специалисты, способные профессионально решать поставленные задачи и с вниманием реализовывать пожелания заказчика.
Ст.Менеджер Калабин А.Н.
21.06.06