Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ИП Валеева Н.С.

Ижевск, Июнь 2006
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
6
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6

Автоматизированы следующие функции:

  • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг

Описание

Проведено внедрение программного продукта "1С:Управление торговлей 8.0" в магазине бытовой техники. Специалисты компании "Баланс-Сервис" провели демонстрацию, установку и доработку программы, обучение пользователей.
Основные изменения были связанны с особенностями розничной торговли в кредит, начислением зарплаты продавцам-консультантам и печатью ценников.
В результате внедрения программы были автоматизированы:
- складской учет,
- учет взаиморасчетов с банками при розничных продажах в кредит с различными схемами кредитования,
- работа в торговом зале,
- расчет оплаты продавцов-консультантов,
- формирование управленческой отчетности.


Отзыв клиента

При открытии магазина у нас появилась необходимость в автоматизации розничной торговли и управленческого учета, без которой сложно представить работу любого современного магазина.

Проанализировав ситуацию на рынке информационных технологий, предпочтение было отдано широко распространенному и положительно зарекомендовавшему себя программному обеспечению фирмы 1С.

Выбор был обусловлен, прежде всего, наличием развитого функционала решений, предлагаемых данной компанией, при их относительно не высокой первоначальной стоимости и стоимости сопровождения.

Для автоматизации магазина была выбрана платформа «1С: Предприятие 8.0» и типовое решение «1С: Управление торговлей».

Внедрение программы производила компания ООО «Баланс-Сервис», занимающая одно из лидирующих мест на рынке информационных технологий Удмуртской республики и имеющая статус стабильного партнера с большим опытом автоматизации предприятий различного профиля, что подтвердилось и на нашем проекте.

В ходе собеседования специалистами компании «Баланс-Сервис» были выделены автоматизируемые процессы и определен список необходимых доработок. Основные изменения были связанны с особенностями розничной торговли в кредит, начислением зарплаты продавцам-консультантам и печатью ценников.

В результате внедрения программы были автоматизированы:
o складской учет,
o учет взаиморасчетов с банками при розничных продажах в кредит с различными схемами кредитования,
o работа в торговом зале,
o расчет оплаты продавцов-консультантов,
o формирование управленческой отчетности.

Внедрение выполнено в запланированные сроки. Сотрудники компании «Баланс-сервис» зарекомендовали себя как квалифицированные специалисты, способные профессионально решать поставленные задачи и с вниманием реализовывать пожелания заказчика.

Ст.Менеджер Калабин А.Н.
21.06.06

Отзыв клиента