Автоматизация оперативного учета ООО "СпецТехника" на базе «1С:Управление Торговлей 8»
ООО "СпецТехника"
Автоматизированы следующие функции:
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Розничная торговля
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Наша организация ООО "СпецТехника" работает на нижегородском рынке с 2012 года.
Основное направление деятельности нашей компании - торговля.
В организации работает 3 человека.
Нами было принято решение о внедрении системы оперативного учета на базе программного продукта «1С:Управление Торговлей 8. Базовая версия». На наш выбор повлияли такие критерии, как известность программных продуктов фирмы «1С», уровень цен, функционал системы, а также то, что программа разработана с учетом требований российского законодательства. Программный продукт обеспечивает высокий уровень автоматизации ведения оперативного учета, оформление всех необходимых первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств.
Квалифицированные специалисты ГК «Лад» оказали консультационные услуги по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения, произвели продажу и доставку программного продукта «1С:Управление Торговлей 8. Базовая версия» в наш офис, помогли нам полностью автоматизировать оперативный учет посредством установки и настройки информационной системы, провели индивидуальное обучение персонала.
Датой начало промышленной эксплуатации программы «1С:Управление Торговлей 8» является 7 августа 2012 года. Внедрение прошло успешно. В результате были реализованы следующие возможности продукта:
• Управление продажами.
• Управление поставками.
• Планирование продаж и закупок.
• Управление складскими запасами.
• Управление заказами покупателей.
• Управление отношениями с клиентами.
• Анализ товарооборота предприятия.
• Оптовая торговля.
Количество автоматизированных рабочих мест – 1 (одно).
ГК «Лад» осуществляет сопровождение программы, которое включает: услуги линии консультаций по телефону и электронной почте, а также получение обновлений и доступ к информационным и методическим материалам на сайте поддержки пользователей.