Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Центр Технического Обслуживания"

Челябинская обл, г Магнитогорск, Январь 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Предприятие приобрело программный продукт “1С:Бухгалтерия 8” комплект на 5 рабочих мест и пол года собственными силами пыталось автоматизировать учет только основных средств и материалов. Эти данные были перенесены в новую ИБ в виде входящих остатков.

Особенностью деятельности предприятия является наличие производства различных металлоизделий (упоры, рамы и т.д.), которые далее используются для дооборудования железнодорожных вагонов.

При внедрении была разработана схема распределения затрат вспомогательного производства (Механослужба, Энергослужба) на основное производство пропорционально ФОТ с использованием документа “Отчет производства за смену”.

В результате повторного внедрения программного продукта “1С: Бухгалтерия 8” удалось автоматизировать все участки бухгалтерского и налогового учета, что позволило своевременно подготовить регламентированную отчетность.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)