Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Челябинской области»

Челябинск, Май 2013
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
57
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 57
Партнер
1С:Первый Бит, Челябинск
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Челябинской области» (ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Челябинской области») — бюджетное учреждение, которое входит в единую федеральную централизованную систему органов и учреждений России, осуществляющих санитарно-эпидемиологический надзор, и обеспечивает деятельность Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Челябинской области (Управления Роспотребнадзора по Челябинской области).

Ранее для хранения и ведения учета документации не использовались информационные системы ведения внутреннего документооборота в компании. Для целей ускорения процессов согласования документов, а также их централизованного хранения, руководством была поставлена задача выбора системы электронного документооборота.
После анализа рынка существующих систем на лучшее соотношение «цена/качество», руководством компании было принято решение о приобретении и внедрении нового программного продукта «1С:Документооборот государственного учреждения 8», поскольку его функциональные возможности почти полностью соответствовали потребностям предприятия, а затраты на лицензирование, внедрение и дальнейшую эксплуатацию были существенно ниже, чем у других систем. Немалую роль при выборе системы документооборота сыграло и наличие большого количества не дорогих трудовых ресурсов рынке труда для дальнейшего сопровождения.
С целью поиска подходящего партнёра для поставки программного обеспечения, а также внедрения и дальнейшего сопровождения информационной системы, был проведен аукцион. Победителем в конкурсе стала компания «Первый БИТ (Челябинск)», предложившая наиболее выгодные условия сотрудничества и наиболее сжатые сроки реализации проекта.
В ходе первого этапа внедрения было проведено моделирование текущих бизнес-процессов, связанных с внутренним и внешним документооборотом, в системе была реализована схема заведения, согласования, исполнения и хранения следующих видов документов:
• Приказ на дежурство;
• Приказ о проведении коллегии;
• Приказ о поощрении работника;
• Экспертное заключение о возможности оказания медицинских услуг;
• Предписание, а также сопроводительное письмо к предписанию.
Следующим этапом было проведено обучение ключевых пользователей работе с системой, проведена работа по настройке прав доступа, а также описаны требования на доработку информационной системы.

В дальнейшем пользователи самостоятельно вводили в систему новые виды входящей, исходящей и внутренней документации.
По всем текущим вопросам пользователи обращаются к специалистам компании «Первый БИТ» оказывающим консультационную поддержку.
Всего введено в эксплуатацию 57 рабочих мест и автоматизированы следующие функции:
• учет входящих, исходящих и внутренних документов;
• хранение файлов, их коллективное редактирование и контроль версий;
• согласование приказов, предписаний и иных документов.

Благодаря внедрению программного продукта «1С:Документооборот 8» Центр гигиены и эпидемиологии в Челябинской области получил комплексное решение для автоматизации учета и хранения документов, взаимодействию сотрудников. Появилась возможность: хранения внутренних документов и файлов с учетом прав доступа; ведения учета и регистрации входящей и исходящей корреспонденции, автоматической генерации сквозных регистрационных номеров по сложным правилам. Значительно ускорилась и упростилась работа сотрудников предприятия.
Система принята нашим предприятием в промышленную эксплуатацию.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ОТЗЫВ
Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Челябинской области» (ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Челябинской области») — бюджетное учреждение, которое входит в единую федеральную централизованную систему органов и учреждений России, осуществляющих санитарно-эпидемиологический надзор, и обеспечивает деятельность Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Челябинской области (Управления Роспотребнадзора по Челябинской области). В настоящее время в ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Челябинской области» и 15-ти его филиалах в городах и районах области трудится около 1,3 тысячи человек, в том числе 264 врача и специалиста с высшим образованием и 472 медицинских работника со средним медицинским образованием. Сотрудники имеют сертификаты специалистов и квалификационные категории в том числе и высшие.
Ранее для хранения и ведения учета документации в нашей компании отсутствовала информационная система, для ведения внутреннего документооборота в компании. Для целей ускорения процессов согласования документов, а также их централизованного хранения, руководством была поставлена задача выбора системы электронного документооборота.
После анализа рынка существующих систем на лучшее соотношение «цена/качество», руководством компании было принято решение о приобретении и внедрении нового программного продукта «1С:Документооборот Государственного учреждение 8», поскольку его функциональные возможности почти полностью соответствовали потребностям предприятия, а затраты на лицензирование, внедрение и дальнейшую эксплуатацию были существенно ниже, чем у других систем. Немалую роль при выборе системы документооборота сыграло и наличие большого количества не дорогих трудовых ресурсов рынке труда для дальнейшего сопровождения.
С целью поиска подходящего партнёра для поставки программного обеспечения, а также внедрения и дальнейшего сопровождения информационной системы, был проведен аукцион. Победителем в конкурсе стала компания «Первый БИТ (Челябинск)», предложившая наиболее выгодные условия сотрудничества и наиболее сжатые сроки реализации проекта.
В ходе первого этапа внедрения было проведено моделирование текущих бизнес-процессов, связанных с внутренним и внешним документооборотом, в системе была реализована схема заведения, согласования, исполнения и хранения следующих видов документов:
• Приказ на дежурство;
• Приказ о проведении коллегии;
• Приказ о поощрении работника;
• Экспертное заключение о возможности оказания медицинских услуг;
• Предписание, а также сопроводительное письмо к предписанию.
Следующим этапом было проведено обучение ключевых пользователей работе с системой, проведена работа по настройке прав доступа, а также описаны требования на доработку информационной системы.
В дальнейшем пользователи самостоятельно вводили в систему новые виды входящей, исходящей и внутренней документации.
По всем текущим вопросам пользователи обращаются к специалистам компании «Первый БИТ» оказывающим консультационную поддержку.
Всего введено в эксплуатацию 100 рабочих мест и автоматизированы следующие функции:
• учет входящих, исходящих и внутренних документов;
• хранение файлов, их коллективное редактирование и контроль версий;
• согласование приказов, предписаний и иных документов.
Благодаря внедрению программного продукта «1С:Документооборот 8» Центр гигиены и эпидемиологии в Челябинской области получил комплексное решение для автоматизации учета и хранения документов, взаимодействию сотрудников. Появилась возможность: хранения внутренних документов и файлов в структуре папок с учетом прав доступа; вести учет и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, осуществляя автоматическую генерацию сквозных регистрационных номеров по сложным правилам. Значительно ускорилась и упростилась работа сотрудников предприятия.
Система принята нашим предприятием в промышленную эксплуатацию.
Мы довольны результатами автоматизации. Оценив все преимущества «1С:Документооборот 8» мы планирует дальнейшее расширение автоматизированных рабочих мест и развитие системы в соответствии с требованиями организации.