Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО ТНК «Олимп»

Хабаровск, Март 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2
Партнер
Ажур-Консалтинг. Внедренческий Центр
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Основные средства
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС

Описание

Для автоматизации бухгалтерского учета в ООО ТНК «Олимп» был приобретен ПП «1С:Бухгалтерия 8 на 5 пользователей». Партнером по внедрению продукта была выбрана компания ООО «Ажур-Консалтинг», имеющая большой опыт внедрения программных продуктов 1С в Дальневосточном Регионе. При выборе программы для автоматизации учета руководство компании учитывало то, что ПП «1С:Бухгалтерия 8 на 5 пользователей» позволяет:
• Ведение учета основных средств и нематериальных активов;
• Ведение кассовой книги, книги покупок и книги продаж;
• Формирование регламентированной отчетности и ведение персонифицированного учета;
• Ведение партионного учета(способы оценки по средней, ФИФО,ЛИФО);
В результате внедрения Заказчик получил современную и надежную систему, которая позволила повысить эффективность работы бухгалтерской службы за счет автоматизации всех операций по учету и автоматического формирования необходимой отчетности.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей

Отзыв клиента

Мы обратились в компанию ООО «Ажур-Консалтинг» за выполнением
работ по автоматизации задач бухгалтерского учета, а также
для подготовки форм обязательной (регламентированной ) отчетности на
платформе «1С: Предприятие 8» с целью ведения учета по стандартам российского законодательства.

Мы выбрали конфигурацию «1С:Бухгалтерия 8» благодаря следующим ее свойствам:

• Ведение учета основных средств и нематериальных активов;
• Ведение кассовой книги, книги покупок и книги продаж;
• Сдача регламентированной отчетности и персонифицированный учет;

В ходе внедрения программного продукта, специалистами ООО «Ажур-Консалтинг», были выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
Продажа выбранных программных продуктов;
Доставка программных продуктов в офис заказчика;
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета;
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков;
Обучение в группе в учебном классе партнера «1С»;

В настоящий момент внедренная система находится в эксплуатации и успешно используется.
Было автоматизированы следующие участки учета:
Банк и касса
Расчеты с контрагентами
Товарно-материальные ценности
Торговые операции
Основные средства
Расчет зарплаты и кадровый учет
Регламентированная отчетность


Автоматизировано 5 рабочих мест.

Система принята в промышленную эксплуатацию 30.03.2012 и успешно используется.
В результате мы получили современную и надежную систему, которая позволила нам повысить эффективность работы бухгалтерской службы за счет автоматизации всех операций по учету и автоматического формирования необходимой отчетности.
Выражаем благодарность сотрудникам
компании ООО «Ажур - Консалтинг» за сделанную работу.

Мы продолжаем обслуживаться компанией ООО «Ажур- Консалтинг»
по линии информационно-технологического сопровождения.