Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в ООО "Псковгазмаркет" на базе программного продукта "1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ"
ООО "Псковгазмаркет"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Система автоматизации, с помощью которой осуществлялся бухгалтерский и налоговый учет организации, перестал отвечать требованиям компании. Руководством было принято решение о переходе на платформу 8.2 системы "1С:Предприятие".
Сотрудниками ООО "ИНФОКОМ" было осуществлено внедрение программного продукта "1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ" в рамках которого были проведены консультации и рекомендации по выбору ПП, установка и первоначальная настройка, настройка прав пользователей, первоначальное обучение пользователей работе в программе, интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятие", перенос данных, справочников и остатков по счетам из предыдущей системы автоматизации. В процессе адаптации к новой системе автоматизации осуществлялись постоянные консультации пользователей и помощь по работе в программе.
На данный момент сотрудниками ИНФОКОМ осуществляется техническая и консультационная поддержка программного продукта по линии ИТС
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Продажа выбранных программных продуктов
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Директору ООО «ИНФОКОМ»
Полубелову Д.Н.
от ООО "Псковгазмаркет"
ОТЗЫВ
Существующая система автоматизации перестала отвечать потребностям нашей организации. Эффективность работы бухгалтерии находилась на достаточно низком уровне и требовала много затрат времени для выполнения хозяйственных операций, а также для подготовки регламентированной отчетности. Необходимо было совершенствование системы бухгалтерского и налогового учета, позволяющей в дальнейшем исключить появление ошибок и обеспечить оперативность получения отчетных данных по предприятию.
Усовершенствования и оптимизации требовал и кадровый учет организации с целью снижения трудоемкости расчета заработной платы, увеличения скорости кадрового документооборота, увеличения точности и прозрачности учетных данных в расчетах заработной платы сотрудников предприятия.
С организацией ООО «ИНФОКОМ» мы знакомы уже давно. Поэтому у нас не возникло вопросов к кому обратиться для решения возникших проблем.
С помощью специалистов ООО «ИНФОКОМ» был осуществлен переход на программные продукты «1С:Предприятие 8.2».
Были проведены грамотные консультации по вопросам ведения бухгалтерского и налогового учета и составления регламентированной отчетности. Проведены консультации по новому методу (2012г.) формирования счетов-фактур и книги покупок (книги продаж), даны разъяснения как теперь вести и формировать документы.
Было проведено обучение сотрудников по ведению кадрового учета.
Оказана помощь при подготовке налоговой отчетности в ФСС и ПФР.
Оказана помощь в исправлении возникших ошибок при ведении учета в предыдущей системе автоматизации. Даны рекомендации как в дальнейшем избежать появления этих же ошибок в новой системе.
В результате была разработана система бухгалтерского и налогового учета, которая позволила повысить прозрачность, достоверность и оперативность бухгалтерской и налоговой отчетности нашей организации. Достигнуто снижение трудоемкости расчета заработной платы, повысилась скорость кадрового документооборота, увеличилась точность и прозрачность учетных данных в расчетах заработной платы сотрудников предприятия в соответствии с ТК РФ.
Оценка внедренной информационной системы «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ»:
1.Дата сдачи автоматизированной системы в эксплуатацию: 27.07.2012г.
2.Соответствие потребностям организации (по 5-балльной шкале, где «5» - «в информационной системе реализованы все необходимые возможности») - 5
3.Удобство работы с программой (по 5-балльной шкале, где «5» - «работать с программой легко и комфортно») - 5
4.Качество работы партнера «1С» ИНФОКОМ (по 5-балльной шкале, где «5» - «работой партнера очень доволен») - 5
5.Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности («Да», «Скорее да», «Скорее нет», «Нет») - Да
Оценка внедренной информационной системы
«1С:Зарплата и управление персоналом 8»:
1.Дата сдачи автоматизированной системы в эксплуатацию: 27.07.2012г.
2.Соответствие потребностям организации (по 5-балльной шкале, где «5» - «в информационной системе реализованы все необходимые возможности») - 5
3.Удобство работы с программой (по 5-балльной шкале, где «5» - «работать с программой легко и комфортно») - 5
4.Качество работы партнера «1С» ИНФОКОМ (по 5-балльной шкале, где «5» - «работой партнера очень доволен») - 5
5.Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности («Да», «Скорее да», «Скорее нет», «Нет») - Да