Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Прома Урал"

Свердловская обл, г Екатеринбург, Февраль 2012
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
25
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 25

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование продаж
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет услуг производственного характера
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении

Компания PROMA является лидером в сфере поставок и производства качественных комплектующих для солнцезащитных систем.
История компании PROMA в сфере производства жалюзи имеет свою давнюю точку отсчета. Сегодня компания PROMA это:
-Центральный офис, производство и склад компании PROMA расположены в городе Котельники Люберецкого района Московской области.
-Ведущий поставщик качественных комплектующих, рулонной и вертикальной материи, алюминиевой ленты и оборудования для производства жалюзи на территории РФ и СНГ.
-Выпуск собственной комплектации для производства жалюзи под торговой маркой PRIS (LIFE, HIT, ECO, ROLL)
-Компания PROMA обладает собственными производственными мощностями, способными удовлетворить постоянно возрастающий объем в готовой продукции.
-Обширная сеть партнеров компании PROMA, которые работают в различных городах России и представляют продукцию под торговой маркой PRIS
-Сплоченная команда высококлассных специалистов мирового уровня.
-Официальный представитель оборудования MAGNUM SYSTEM на территории РФ для производства жалюзи.
Наша компания предоставляет полный спектр услуг по поддержке производства жалюзи:
-Продажа оборудования и комплектующих для производства горизонтальных, вертикальных и рулонных жалюзи.
-Продажа на эксклюзивной основе комплектующих собственного производства специализированных систем PRiS.
-Изготовление на собственном производстве изделий сложных форм и вида (деревянные жалюзи, жалюзи 50 мм, моторизированные системы, системы PRiS, рулонные шторы, рафшторы, SunShield).
-Замеры и монтаж солнцезащитных систем любой сложности.
-Гибкая система скидок и бонусов, позволяющая нашим партнерам развивать и увеличивать доходность своего бизнеса.
-Поставка ЗИП к производственному оборудованию, услуги по инсталляции производства жалюзи.

В 2011 году ООО «Прома Урал» обратилось в компанию ООО «Технологии автоматизации» с целью адаптации программного комплекса «1С:Управление торговлей 8» и сопровождения сервера «1С:Предприятие 8» на базе MS SQL Server 2008.
Специалистами ООО «Технологии автоматизации» было разработано техническое задание и выполнены следующие работы:
- Настройка сервера «1С:Предприятие 8» на базе MS SQL Server 2008,
- Настройка реплицирования информационных баз 1С (6 ИБ)
- Настройка SMTP сервера для отправки E-mail из 1С
- Исправление правил конвертации УТ10.3 - БП2.0 поставляемых с программой БП2.0
- Разработка нового механизма ценообразования – «сеточный прайс».
Все работы выполнены качественно и в срок. Можем рекомендовать компанию ООО «Технологии автоматизации» другим производственным предприятиям и предприятиям оптовой торговли.
Автоматизировано 25 р.м. в «1С:Управление торговлей 8»
Дата ввода в промышленную эксплуатацию 15.02.2012.
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
- Соответствие потребностям организации 5 «в информационной системе реализованы все необходимые возможности»
- Удобство работы с программой 5 «работать с программой легко и комфортно»
- Качество работы партнера "1С" 5 «работой партнера очень доволен»
С удовольствием рекомендуем коллегам использовать «1С:Управление торговлей 8» для автоматизации деятельности.

Отзыв клиента