Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ИП Абдул Х.А.

Краснодар, Июнь 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Партнер
1С:Первый Бит, Краснодар, Центральный офис
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Учет в обособленных подразделениях

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

"1C:Предприятие 8. Ресторан" ("1С:Ресторан 8") - совместный продукт фирмы "1С" и компании "1С:Бухучет и Торговля (БИТ)" предназначенный для автоматизации процессов обслуживания посетителей на предприятиях индустрии питания и гостеприимства. При помощи этого прикладного решения могут быть автоматизированы предприятия любых форматов и концепций - рестораны, кафе, бары, столовые, точки питания в гостинично-ресторанных комплексах и другие предприятия питания. "1С:Предприятие 8. Ресторан" является решением класса front-end и может использоваться как самостоятельно, так и совместно с бэк-офисом. При необходимости, бэк-офис "1С:Предприятие 8. Общепит" можно включить в состав комплексной автоматизированной системы позже, по мере развития бизнеса.

Решение "1C:Предприятие 8. Ресторан" реализовано в среде "1С:Предприятие 8.2" и поддерживает все преимущества современной технологической платформы.

При помощи программного продукта можно автоматизировать рабочие места:

- Кассира,
- Официанта,
- Бармена,
- Буфетчика,
- Метрдотеля,
- Администратора.

Сфера применения:

- Одиночные или сетевые рестораны, бары и кафе с официантским обслуживанием.
- Одиночные или сетевые предприятия быстрого питания.
- Столовые и буфеты на предприятиях или комбинатах питания.
- Любые предприятия питания со схемами обслуживания: без предварительного заказа (быстрая продажа), с отложенными заказами (классический ресторан), со смешанными схемами обслуживания.

Основные функциональные возможности продукта:

- Автоматизация ввода заказов посетителей при помощи специальных интерфейсов (фронтов) с учетом формата обслуживания, особенностей оборудования и прав пользователя. Автоматическая печать заказов на сервис-принтеры в места приготовления.
- Использование нескольких вариантов Меню с ручным или автоматическим выбором при оформлении нового или корректировки старого заказа. Можно задавать параметры доступности Меню по дате, времени, дням недели, а также назначать разные цены на блюда для каждого вида меню.
- Программный продукт может работать в трех режимах, связанных с процессом оформления заказов:
* Оформление отложенного заказа "от стола" при помощи карты залов.
* Бронирование столика с указанием имени и телефона гостя и других параметров резервирования.
* Проведение быстрой продажи при помощи интерфейса "фаст-фуд" без оформления предварительных заказов.
- Подбор товаров и блюд в заказы может осуществляться на POS-терминалах при помощи "сенсорного" меню, "горячими" клавишами, по коду или штрихкоду, а также приемом веса с электронных весов.
- Проведение отмены заказа (частичной или полной), переносов (конкретных блюд или всего заказа) на другие столы, корректировка заказов, разбитие предварительного счета.
- Закрытие заказов с печатью гостевых счетов на принтерах сервис-печати, или проведение закрытия заказа "на номер" (в случае интеграции с системой автоматизации гостиниц "1С:Отель 8").
- Предусмотрена предварительная настройки и ручное или автоматическое применение различных дисконтных систем. Скидка на шапку, строку, по времени, по сумме, по карточке клиента и т.п.
- При окончательной оплате заказов можно применять различные виды оплат: наличные, безнал, талоны на питание, карточки сотрудника.
- Программный продукт позволяет получить большое количество аналитических отчетов, причем многие из них прямо с сенсорного экрана POS-терминалов. Например: сменный отчет по блюдам и по кассирам, отчет о реализации товаров блюд и услуг, отчеты по скидкам, отменам и многие другие.
- В программном продукте внедрена уникальная технология настройки и администрирования программы. Практически любой объект типового решения можно настроить не только с полноценного рабочего места (мышь + клавиатура), но и с сенсорного экрана POS-терминалов.

Подключение торгового оборудования:

- К программному продукту возможно подключать различное торговое оборудование: фискальные регистраторы, принтеры сервис-печати, программируемые клавиатуры, сканеры штрихкода, считыватели магнитных и проксимити карт, весы, авторизаторы безналичных платежей.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика