Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Магнитогорский Птицеводческий Комплекс"

Челябинская обл, г Магнитогорск, Июль 2012
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
35
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 35
Партнер
1С:Франчайзи ЛИНК-СЕРВИС

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет услуг производственного характера
  • Финансовый анализ

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

ООО "Магнитогорский Птицеводческий Комплекс" имеет три производственных площадки: яичное производство, бройлерное производство и колбасное производство. Основано в 1999 году. В 2007 году среди 300 крупнейших и эффективных российских предприятий «Магнитогорский птицеводческий комплекс» занял 45 строчку рейтинга «Агро-300», поднявшись на 7 позиций вверх.
У предприятия возникла необходимость автоматизации производственного учета. На начальном этапе внедрение проходило своими силами, затем к автоматизации подключились сотрудники фирмы партнера «Линк-сервис».
После демонстрации "1С:Управление производственным предприятием 8" руководством было принято решение приобрести и внедрить на своем предприятии данный ПП.

Специалисты компании «Линк-сервис» оказывали услуги по внедрению программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8».

Завершены работы по внедрению следующих участков учета:
- Бухгалтерский учет
- Расчет зарплаты
- Расчет сдельной зарплаты по нарядам
- Управление персоналом
- Управление денежными средствами
- Управление заказами покупателей
- Управление продажами

После чего сотрудники ООО "Магнитогорский Птицеводческий Комплекс" из разных подразделений смогли начать вести полноценный учет на 35 рабочих местах.
В дальнейшем ООО "Магнитогорский Птицеводческий Комплекс" планирует автоматизировать оставшиеся участки.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении ПП «1С:Управление производственным предприятием 8» в организация ООО "Магнитогорский Птицеводческий Комплекс".
ООО "Магнитогорский Птицеводческий Комплекс" основано в 1999 году. Имеет три производственных площадки: яичное производство, бройлерное производство и колбасное производство. В 2007 году среди 300 крупнейших и эффективных российских предприятий «Магнитогорский птицеводческий комплекс» занял 45 строчку рейтинга «Агро-300», поднявшись на 7 позиций вверх.
Мы обратились в компанию ООО «Линк-ресурс» за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8». Специалисты компании «Линк-сервис» оказывали услуги по внедрению программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8». А именно были выполнены следующие работы:
- консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
- продажа выбранных программных продуктов;
- доставка программных продуктов в офис заказчика;
- установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
- сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
- установка и настройка сервера СУБД;
- установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения;
- установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования.
Также были автоматизированы следующие функции:
- банк и касса;
- расчеты с контрагентами;
-товарно-материальные ценности;
- торговые операции;
- производственные операции;
- основные средства;
- завершение периода;
- учет в обособленных подразделениях;
- управленческий учет;
- оформление заказов поставщикам;
- взаиморасчеты с поставщиками;
- учет основных средств, расчет амортизации;
- учет услуг производственного характера.
Система была введена в промышленную эксплуатацию 02.07.2012 года. На предприятии было автоматизировано 35 рабочих мест на участках: Бухгалтерия, Отдел Сбыта, Производство. В следствии чего была увеличена производительность этих отделов. Предприятие планирует автоматизировать оставшиеся участки в ближайшее время.

Отзыв клиента