Внедрение ПП "1С:Управление торговлей 8" у ИП Соловий Любови Михайловны
ИП Соловий Любовь Михайловна
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Комиссионная торговля
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Подключение торгового оборудования
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Розничная торговля
- Управление отношениями с поставщиками
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Для потенциальных клиентов
компании "Софт Ассистент"
Отзыв
Для повышения эффективности ведения учета в компании мною было принято решение провести автоматизацию управленческого и оперативного учета с использованием программного продукта "1С:Управление торговлей 8".
Специалистами компании "Софт Ассистент" проведены установка данного программного продукта и начальные настройки.
Конфигурация в комплексе решает задачи управленческого и оперативного учета, анализа и планирования, автоматизирует торговые, финансовые и складские операции; обеспечивает современный уровень управления предприятием.
Решение обеспечивает четкое разграничение доступа сотрудников к информации и функционалу в зависимости от их статуса, обеспечивает каждому пользователю доступ к нужным именно ему данным и механизмам прикладного решения.
В результате его внедрения сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала, достигнута прозрачность учета.
Система введена в промышленную эксплуатацию 05.07.2012 г.
Сфера деятельности компании: Торговля, склад, логистика, транспорт >> Торговля >> Парфюмерия и косметика.
Индивидуальный предприниматель
Соловий Любовь Михайловна
06.08.2012