Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Покрофф-Ярославль"

Ярославль, Октябрь 2011
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20
Партнер
Базис

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Анализ данных и прогнозирование
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Диспетчеризация грузоперевозок
  • Другое
  • Завершение периода
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Консолидация данных
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование продаж
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Ценообразование, прайс-листы
  • Цеховое (посменное) планирование производства

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Компания ООО «Покрофф-Ярославль» является одним из основных поставщиков и производителей кровельных материалов в регионе. Входит в группу компаний ООО "Покрофф".

Основными предпосылками выбора ПО "1С:Управление производственным предприятием 8" была стандартизация процессов с остальными филиалами холдинга ("1С:Управление производственным предприятием 8" принят в качестве корпоративной учетной системы).

Перед специалистами нашей компании, занятыми на данном проекте ставились задачи:
1. Адаптация конфигурации к специфике работы, внесение в общекорпоративную систему алгоритмов и процессов, присущих данной площадке.
2. Обучение пользователей работе с новым ПО.
3. Изменение АРМов корпоративной системы для включения в них процессов площадки.
4. Постоянная поддержка пользователей в процессе внедрения, создание отчетов по запросам пользователей и руководства.

Предпосылки выбора ПО от компании «1С»:
1. Распространенность на рынке и, как следствие, относительная доступность специалистов по поддержке.
2. Выбор ПО в качестве учетной системы в рамках холдинга.

Основными моментами, характеризующими специфику работы предприятия, с которыми наша компания столкнулась при внедрении, были требования заказчика:
1. Специфические процессы площадки и связанные с ними доработки должны были без противоречий в рамках общих для холдинга АРМов вписаться в систему процессов учетной системы холдинга.
2. Должно быть согласование общих данных, параметров, констант и справочников с остальными площадками для корректной выгрузки сводных данных в головную компанию.
3. Учет загрузки оборудования специфичный для компании (фактически был написан отдельный блок).

В настоящий момент конфигурация полностью введена в промышленную эксплуатацию. Поддержка ведется в «фоновом» режиме. Запущена линия техподдержки (единая для всего холдинга). Уточняются и автоматизируются отдельные моменты деятельности предприятия и бизнес процессы. Ведется работа по трансляции выявленных на площадке и применимых на других площадках решений и процессов.

В настоящий момент полностью автоматизированы участки:
1. Управление спецификациями и технологическими картами.
2. Управление заказами покупателей и продажами.
3. Управление закупками и запасами. В том числе планирование закупок для обеспечения потребности производства (сырье), потребностей сформированных заказами покупателей и потребностей по поддержанию минимальных остатков на складе. Активно используются механизмы размещения заказов покупателей в заказах поставщикам.
4. Управление производством, учетом затрат и расчет себестоимости.
5. Планирование продаж.
6. Управление заказами в производстве и загрузка производственных мощностей (в том числе объемно календарное и посменное планирование производства).
7. Управление денежными средствами.
8. Бухгалтерский и налоговый учет.

В данный момент активно внедряется расчет зарплаты и учет кадров на предприятии.

Планируется к внедрению (параллельно с промышленной эксплуатацией):
1. Бюджетирование.
2. Консолидация данных в рамках холдинга.

Основные работы, выполненные в процессе внедрения (в хронологическом порядке):
1. Анализ технического задания от заказчика. Анализ требований к конфигурации.
2. Доработка конфигурации под требования заказчика. Запуск и тестирование в тестовом режиме. Тестирование основных АРМов.
3. Уточнение основных механизмов и алгоритмов конфигурации. Первоначальное заполнение основных справочников, констант (конфигурация заполнялась «с нуля», переноса данных из другого ПО не было).
4. Обучение пользователей работе с конфигурацией, подготовка технической базы для ввода в промышленную эксплуатацию (настройка серверов, сети, сопутствующего ПО), совместно с ИТ службой заказчика.
5. Устранение замечаний, выявленных при вводе в промышленную эксплуатацию (в основном мелкие ошибки при работе АРМов, «защита от дурака»).
6. Плановая поддержка конфигурации в головном офисе (переход на платформу 8.2, создание доп отчетов, решение текущих проблем, уточнение модели учета).
7. Запуск линии технической поддержки пользователей.

Основные улучшения, которые дало внедрение конфигурации на предприятии:
1. Переход на масштабируемую под требования специфики производства систему.
2. Ввод единой системы учета на всех площадках предприятия.
3. Получения консолидированной информации от площадки.
4. Выявление многих процессов, применимых на остальных площадках.

В дальнейшем планируется:
1. Использование учетной системы для формализации производственных процессов предприятия и создания СМК (вариант "as is" будет создаваться на базе учетной системы).
2. Построение системы показателей предприятия на базе учетной системы (наподобие BSC).

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении программного продукта
«1С:Управление производственным предприятием 8»
в ООО «Покрофф - Ярославль»
ООО «Покрофф - Ярославль» - активно развивающаяся компания, являющаяся частью холдинга «Покрофф», специализирующаяся на производстве, реализации и монтаже кровельных материалов. Для автоматизации бизнес-процессов предприятия в рамках компании и стандартизации процессов в рамках холдинга была выбрана учетная система «1С:Управление производственным предприятием 8».
Партнером по внедрению была выбрана компания ООО «Базис», сотрудники которой продемонстрировали свою высокую квалификацию и опыт при выполнении крупных проектов. Специалисты данной компании принимали активное участие при внедрении и доработке учетных систем в других филиалах холдинга.
Перед специалистами занятыми на данном проекте ставились задачи:
1. Адаптация конфигурации к специфике работы, внесение в общекорпоративную систему алгоритмов и процессов, присущих данной площадке.
2. Обучение пользователей работе с новым ПО.
3. Изменение АРМов корпоративной системы для включения в них процессов площадки.
4. Постоянная поддержка пользователей в процессе внедрения, создание отчетов по запросам пользователей и руководства.
С октября 2011 года началась рабочая эксплуатация «1С:Управление производственным предприятием 8», редакция 1.3. В настоящее время завершился первый этап, позволивший автоматизировать работу 20 пользователей в подразделениях, занимающихся закупкой, продажей, производственным и финансовым учетом и планированием, кадровым учетом и расчетом заработной платы. Среди решенных задач – управление продажами, закупками, планирование производства, управление производством, кадровый учет, финансовый учет. Специалистами ООО «Базис» было реализовано ведение управления основными сферами деятельности предприятия на основе прикладных АРМ, что значительно упростило и ускорило работу пользователей всех подразделений.
В настоящий момент полностью автоматизированы участки:
1. Управление спецификациями и технологическими картами.
2. Управление заказами покупателей и продажами.
3. Управление закупками и запасами.
4. Управление производством, учетом затрат и расчет себестоимости.
5. Планирование продаж.
6. Управление заказами в производстве и загрузка производственных мощностей.
7. Управление денежными средствами.
8. Бухгалтерский и налоговый учет.
Основные улучшения, которые дало внедрение конфигурации на предприятии:
1. Переход на масштабируемую под требования специфики производства систему.
2. Ввод единой системы учета на всех площадках предприятия.
3. Получения консолидированной информации от площадки.
4. Выявление многих процессов, применимых на остальных площадках.
В ближайшее время планируется подписка всех компаний, входящий в холдинг «Покрофф» на информационно-технологическое сопровождение.
Результат сотрудничества с ООО «Базис» оцениваем положительно (на 5 баллов), работы по внедрению системы «1С:Управление производственным предприятием 8» выполнялись и выполняются с высоким качеством. Также на 5 баллов оцениваем соответствие учетной системы потребностям нашей организации и удобство работы с программой.
Рекомендуем «1С:Управление производственным предприятием 8» другим производственным компаниям, в том числе имеющим холдинговую структуру, как платформу для построения корпоративной системы учета, управления и планирования.
ООО «Базис» можно рекомендовать для исполнения и других проектов в производственных компаниях.

Отзыв клиента