Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Общество с ограниченной ответственностью "Ваши окна"

Новосибирск, Июль 2012
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
15
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 15
Партнер
IT-Решения
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Обмен данными с АСУ ТП
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование закупок
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Планирование потребности в материалах
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Сертификация качества сырья и продукции
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление складскими запасами
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет подвижного состава
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет рабочего времени
  • Учет собственного транспорта
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

Компания «Ваши Окна» — это крупнейший в Западной Сибири производитель светопрозрачных ПВХ-конструкций, специализирующийся на переработке высококачественного профиля зарубежного производства.
В 2007 году введена в эксплуатацию новейшая линия по производству стеклопакетов. Полностью автоматизированная линия австрийского концерна Lisec, лидера в своем сегменте рынка, позволила добиться высочайшего качества продукции.

Информационная система, которая использовалась на предприятии ранее, не в полной мере обеспечивала потребности клиента. В частности отсутствовали механизмы для ведения управленческого учета в требуемых аналитических разрезах, не было ряда регламентированных форм бухгалтерской и налоговой отчетности, из-за чего некоторые виды отчетности приходилось формировать в ручную.
Компания приняла решение о внедрении современной информационной системы для оптимизации ведения производственного, оперативного, складского, кадрового учета и расчета заработной платы.
С целью подбора и внедрения программного продукта руководство предприятия обратилось в компанию «IT-Решения», которая имеет успешный опыт реализации подобных проектов и обладает достаточным количеством сертифицированных специалистов.

В качестве программного продукта было выбрано решение "1C:Управление производственным предприятием 8".
Специалистами «IT-Решения» была произведена установка и настройка программы, а также обучение пользователей. К настоящему моменту автоматизировано 15 рабочих мест и введены в эксплуатацию следующие подсистемы:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Расчет зарплаты
- Управление персоналом
- Управление данными об изделиях - состав изделия
- Управление заказами покупателей
- Управление закупками
- Управление запасами
- Управление производством
- Расчет себестоимости продукции
- Управление продажами
- Планирование закупками

В результате предприятие получило комплексную управленческую систему, объединившую управление ключевыми бизнес-процессами в единую информационную систему. Это позволило организовать и регламентировать взаимодействие подразделений по вопросам предоставления информации. Возросла эффективность деятельности предприятия в целом. Специалисты компании «IT-Решения» смогли реализовать все поставленные задачи и в будущем планируется сотрудничать по вопросам сопровождения.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

От компании ООО «Ваши окна»
Отзыв
Компания «Ваши Окна» — это крупнейший в Западной Сибири производитель светопрозрачных ПВХ-конструкций, специализирующийся на переработке высококачественного профиля зарубежного производства.
В 2007 году введена в эксплуатацию новейшая линия по производству стеклопакетов. Полностью автоматизирована линия австрийского концерна Lisec, лидера в своем сегменте рынка, что позволило добиться высочайшего качества стеклопакетов нашей продукции.
До внедрения на предприятии использовалась информационная система, которая не в полной мере соответствовала нашим потребностям. В частности, отсутствовали механизмы для ведения управленческого учета в требуемых аналитических разрезах, не было ряда регламентированных форм бухгалтерской отчетности, что приносило неудобство, поскольку некоторые виды отчетности приходилось формировать вручную. Также была необходимость оптимизировать производственный, оперативный, складской, кадровый учет и расчет заработной платы.
В рамках развития компании было решено построить систему учета на платформе «1С:Предприятие 8.2», которая бы обеспечивала автоматизацию ведения производственного, торгового, бухгалтерского и кадрового учета в одной информационной базе, а также получение данных о финансовых результатах деятельности подразделений компании с глубоким уровнем детализации. Для внедрения решения мы обратились в компанию «IT-Решения», которая имеет опыт реализации подобных проектов и обладает достаточным количеством специалистов по автоматизации производственно-торговых предприятий.
С целью реализации проекта был приобретен программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием», поскольку его функциональные возможности полностью соответствовали поставленным задачам.
В эксплуатацию запущены следующие подсистемы:
• Бухгалтерский учет
• Налоговый учет
• Управление персоналом и кадровый учет
o Кадровый учет
o Расчет зарплаты
o Регламентированная отчетность
o Анализ кадрового состава
o Учет рабочего времени
o Планирование занятости сотрудников
• Склад и логистика
o Управление складскими запасами
o Учет ТМЦ в цеховых кладовых
• Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
o Оформление заказов покупателей
o Ценообразование, прайс-листы
o Учет продаж ТМЦ
o Оптовая торговля
o Взаиморасчеты с покупателями
• Транспорт
o Учет подвижного состава
o Учет собственного транспорта
• Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
o Оформление заказов поставщикам
o Планирование закупок
o Учет прихода ТМЦ
o Учет неотфактурованных поставок
o Взаиморасчеты с поставщиками
• Производство, услуги
o Управление данными о составе и структуре изделия
o Учет затрат на производство
o Расчет фактической себестоимости
o Учет основных средств, расчет амортизации
o Учет услуг производственного характера
o Планирование потребности в материалах
o Обмен данными с АСУ ТП
o Переработка давальческого сырья
o Учет спецодежды и спецоснастки
o Учет деятельности вспомогательных производств
o Учет производственных заказов

Количество автоматизированных рабочих мест – 15
В ходе проекта специалисты «IT-Решения» провели обучение пользователей, произвели установку и настроили программу в соответствии с нашими требованиями. В данный момент заключен договор на Информационно-технологическое сопровождение, по которому мы получаем все необходимые материалы. Мы довольны результатами проекта. Работать стало удобно, автоматизированы все необходимые функции.
(Блок заполняется клиентом)
Оцените, пожалуйста, внедренную информационную систему по шкале от 1 до 5:
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
- Соответствие потребностям организации ___
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
- Удобство работы с программой ____
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
- Оцените качество работы партнера "1С" ____
(где "5" - "работой партнера очень доволен")
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ из числа перечисленных ниже):
- Да
- Скорее да
- Скорее нет
- Нет
Дата подписи отзыва: 14.08.2012.

Отзыв клиента