Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Администрация Ленинского района г.Магнитогорска

Челябинская обл, г Магнитогорск, Январь 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
3
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

1. Перенос данных из программы «1С:Бухгалтерия 7.7» в программу «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8»
2. Установка и настройка программы «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» на 3 рабочих местах
3. Индивидуальное обучение персонала на рабочем месте
4. Доработана конфигурация «Бухгалтерия государственного учреждения» под специфику учета заказчика:
- Импорт сводных проводок по заработной плате из существующей программы расчета заработной платы
- Разработана загрузка проводок из программы АЦК. Создание документов «Кассовое выбытие», дополнительная функция по формированию кредиторской задолженности
- Доработаны печатные формы по инвентаризационным описям 01 счета, 21 счета, МЗ, ОС. Появилась возможность выбора всех или несколько МОЛ одновременно

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика