Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Завод Модульных Конструкций"

Омск, Апрель 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
15
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Партнер
Аспект-Инфотек

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление складскими запасами

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

На имеющейся системе учета на производственном предприятии был автоматизирован только бухгалтерский и налоговый учет, не оперативно отражались производственные операции, руководство не получало своевременно информации о деятельности подразделений.
После проведения экспресс-обследования и анализа функций, требующий автоматизацию, было принято решения о переходе на новую ИС "1С:Управление производственным предприятием 8", функционал которой максимально соответствовал потребностям организации.
В ходе первого этапа работ по проекту специалистами компании выполнен переход с предыдущей ИС (перенос нормативно-справочной информации, остатков на начало года и оборотов за период), проведена настройка системы, обучение пользователей. Выполнены доработки ИС под особенности учета предприятия.

В рамках первого этапа работ по проекту автоматизированы следующие подсистемы:
- бухгалтерский и налоговый учет;
- управление запасами;
- управление взаиморасчетами;
- управление нормативно-справочной информацией по производству;
- расчет себестоимости с распределением затрат согласно требованиям Заказчика.

В будущем планируется дальнейшее развитие системы, ее настройка под специфические требования предприятия.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении «1С:Управление производственным предприятием 8»

ООО «Завод модульных конструкций» - молодое предприятие, созданное командой профессионалов с десятилетним опытом. Замкнутый цикл производства позволяет выполнять работы от проектирования модульного здания до изготовления металлопрофиля для каркаса и самого каркаса, сэндвич-панелей, нанесения полимерного покрытия, монтажа здания, оформления техпаспорта, организации системы водоснабжения, канализации и электрификации.
Целью проекта было создание единого учетно-информационного пространства, позволяющего автоматизировать управленческий и регламентированный учет, получать необходимую информацию для управления предприятием, сократить сроки по формированию регламентированной и управленческой отчетности, создать легко сопровождаемый программный продукт.
Для постановки учета и управления на высоком технологическом уровне и по требованиям российского законодательства руководство компании ООО «Завод модульных конструкций» приняло решение о внедрении комплексной системы на базе «1С:Управление производственным предприятием 8».
В качестве подрядчика была выбрана компания «Аспект».
В настоящий момент программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8» находится на стадии внедрения и опытной эксплуатации некоторых подсистем. 17 апреля 2012 года в эксплуатацию были запущены подсистемы::
• Бухгалтерский учет;
• Налоговый учет;
• Управление денежными средствами;
• Управление закупками;
• Управление запасами;
• Расчет себестоимости продукции;
• Управление взаиморасчетами с контрагентами, с подотчетными лицами.
Планируется внедрение подсистем управления заказами, бюджетирование, планирование.
Количество активных пользователей системы - 15.
Соответствие потребностям организации: 5
Удобство работы с программой: 4
Оценка качества работы партнера "1С": 5

Мы рекомендуем использовать производственным предприятиям данное решение для автоматизации деятельности.
За проделанную работу мы выражаем благодарность специалистам компании «Аспект» и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Отзыв клиента