ООО "Хёрманн Руссия" - гарантия безопасности и качества - ведет учет в ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"
ООО "Хёрманн Руссия"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Лизинг
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Планирование с учетом отраслевой специфики
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управление цепочками поставок
- Управленческий учет
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет затрат на производство
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет экспортно-импортных операций
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Формирование отраслевой отчетности
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
В ООО "Хёрман Руссия" былв недрен программный продукт "1С:Управление производственным предприятием 8".
Концерн Хёрман является расширяющимся предприятием с ориентацией на мировой рынок. На высокоспециализированных заводах, расположенных в странах Европы, Северной Америки и Азии, изготавливаются ворота, двери, коробки и приводы.
Годовой оборот предприятия, на котором трудятся более 6000 сотрудников, составляет более одного миллиарда евро. Сеть из более чем 50 представительств и многочисленных официальных дистрибьюторов в более чем 30 странах обеспечивают близость к клиентам.
Цель проекта-организовать общее информационное пространство по ведению бухгалтерского учета. Обеспечить своевременную выгрузку аналитической информации для учредителей, согласно внутреннему регламенту организации.
Ранее учет велся на самописной системе по учету продаж на платформе "1С:Предприятие 7.7" и "1С:Бухгалтерии 7.7", поэтому решение внедрять "1С:Управление производственным предприятием 8" было принято единогласно.
В настоящее время атоматизировано 13 рабочих мест, система принята Заказчиком в промышленную эксплуатацию.
Были внедрены следующие подсистемы:
- Бухгалтерский учет (с существенными доработками);
- Управление персоналом и расчет заработной платы (небольшие доработки);
- Управлене денежными средствами (небольшие доработки);
- Управление закупками (небольшие доработки);
- Управление заказами покупателей и продажи(небольшие доработки);
- Расчет себестоимости продукции (существенные доработки).
Заказчик получил возможность организовать общее информационное пространство по ведению бухгалтерского учета, что обеспечивает своевременную выгрузку аналитической информации для учредителей, согласно внутреннему регламенту организации.
В перспективе, возможность работы в единой базе для удаленных подразделений.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика