Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ЭСТО-Вакуум"

Москва, г Зеленоград, Май 2006
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Описание

Предприятие работает с портфелем заказов, т.е. оборудование комплектуется по заказу клиента. Автоматизация предприятия была вызвана ростом поступающих заказов, необходимостью автоматизированного формирования заказов поставщикам по конструкторскому составу изделия. В процессе внедрения для автоматизации формирования заказов поставщикам в "1С:Управление торговлей 8.0" была разработана дополнительная конфигурация «Заказы по теме» и специализированный отчет «Анализ тем», а для включения в единую среду конструкторов, работающих в трехмерной системе проектирования, внедрена система управления инженерными данными APPIUS-PDM. В рамках совместных работ были перенесены данные в «1С:Управление торговлей 8.0» из Инженерного справочника для САПР и справочника Крепежные изделия, что решило существенную часть проблем по автоматизации конструкторской подготовки производства и его диспетчеризации. Фактически, успешно завершен очень важный этап автоматизации управления материальными ресурсами.
Результатом внедрения стало сокращение длительности производственного цикла изделия в среднем на 1 квартал за счет сокращения времени передачи информации от конструктора в производство.

Отзыв клиента

Предприятие: ООО «ЭСТО-Вакуум» - разработка и изготовление автоматизированных вакуумных установок.

Сфера деятельности: Приборостроение

Мы обратились в компанию АППИУС по вопросу автоматизации конструкторско-технологической подготовки производства. После проведенных презентаций и получения дополнительной информации нами было принято решение об использовании на предприятии системы «1С:Предприятие 8. PDM Управление инженерными данными» (1C:PDM) с целью автоматизации разработки и ведения конструкторских составов, технологии, нормирования, архива КТД.

Выбор 1C:PDM был связан с возможностями системы, которая позволяет:

- управлять электронной структурой изделия,
- файловым архивом конструкторской и технологической документации,
- вести учет подлинников и копий бумажного архива,
- рассчитывать трудовые и материальные нормы,
- оперировать электронными извещениями об изменении, разграничением прав доступа к конструкторской и технологической информации.
Решение было выбрано исходя из функциональных возможностей, цены, готовности к применению и коротким сроком запуска в эксплуатацию. 1C:PDM поставляется с открытыми исходными кодами, в случае необходимости администраторы 1C могут самостоятельно производить необходимые настройки.

С целью быстрого освоения системы 1C:PDM специалисты компании АППИУС провели обучение по работе в системе структурных подразделений, включая курс: специализированный для конструкторов; специализированный для технологов; администрирования.

Система введена в промышленную эксплуатацию: 01.05.2006г. Количество рабочих мест - 20. Автоматизированы участки: конструкторский, технологический, нормирование, архив КТД.

Полученные специалистами предприятия знания позволяют предприятию выйти на качественно новый уровень подготовки производства, исключая дублирование конструкторско-технологических данных, придя к централизованному хранению информации о разрабатываемых и производимых изделиях в системе 1C:PDM.
Специалисты компании АППИУС оказывают консультационную поддержку в рамках удаленного сопровождения.
Оценка внедренной информационной системы (по 5-балльной шкале):
Соответствует потребностям организации - 5
Удобство работы с программой - 5
Оценка качества работы партнера 1C - 5
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности:
Да
Ф.И.О. Белецкий Владимир Евгеньевич Подпись___________
Должность: Заместитель генерального директора_Дата 23.01.2015г.

Отзыв клиента