Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Закрытое акционерное общество "Мир Бизнес Банк"

Москва, Август 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ

Описание

Закрытое акционерное общество "Мир Бизнес Банк" является дочерней организацией иранского банка "Мелли Иран". По итогам первого квартала 2012 года "Мир Бизнес Банк" входит в Топ-100 крупнейших российских банков по активам. Банк ориентирован на обслуживание предприятий и организаций.
Для учета внутреннего документооборота организации руководством было принято решение о покупке специализированного программного продукта. В результате анализа рынка выбор был сделан в пользу продукта на современной платформе "1С:Предприятие 8.2" – "1С:Документооборот 8 ПРОФ". Ознакомление с возможностями продукта убедило ответственных лиц в том, что с помощью этого продукта удастся реализовать потребности учета документов.
Специалистами компании "1С:Франчайзи Виктория" были выполнены доставка продукта и установка на рабочие места, создание учетной базы, первоначальные настройки (создание соответствующих шаблонов документов и ролей пользователей), обучение пользователей.
Из подсистем конфигурации "1С:Документооборот 8 ПРОФ" были задействованы:
- учет входящих и внутренних документов;
- процессы рассмотрения, исполнения документов и создания поручения;
- легкая почта (с настройкой уведомлений о поступивших задачах по электронной почте);
- хранение файлов в томах.

Из специфичных особенностей маршрутизации документов можно отметить настройку процесса обработки входящего документа, которая позволила при регистрации документа автоматически отправлять его на исполнение ответственному сотруднику, после чего на проверку проверяющему.
В планах организации автоматизация процессов внутренних документов, а также приобретение версии "1С:Документооборот КОРП", которая позволит настраивать комплексные процессы, поскольку потребность в них уже имеется.
В результате автоматизации документооборота значительно повысился контроль за действиями сотрудников, для руководства стала прозрачной схема отработки входящих документов и появилась гарантия, что все документы будут обработаны согласно принятой в компании методологии.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика