Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "АртСтрой"

Воронеж, Июль 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
6
Партнер
ГК "Комплексная автоматизация"
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Анализ деятельности и план-фактный анализ проекта
  • Анализ кадрового состава
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Планирование содержания и сроков проекта
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Сметное ценообразование, выпуск сметной документации
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управление строительными проектами (календарное планирование, учет и анализ)
  • Управленческий учет
  • Учет рабочего времени
  • Учет хозяйственных операций и регистрация фактических данных проекта
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

"Управление строительной фирмой 8" – это отраслевое решение для автоматизации оперативного управления на малых строительных предприятиях, разработанное на базе ПП «1С:Управление небольшой фирмой 8» (УНФ).

Программа помогает повысить эффективность работы строительной компании, предоставляя владельцам и руководителям широкий спектр инструментов для управления бизнесом, а сотрудникам - новые возможности для продуктивной работы.

Программный продукт сохраняет весь функционал ПП «1С:Управление небольшой фирмой 8» и содержит блоки сметного ценообразования и календарного планирования, необходимые для ведения управленческого учёта в строительстве.

"Управление строительной фирмой 8" можно использовать для нескольких компаний и частных предпринимателей - независимых или работающих в рамках одного бизнеса. Учёт можно вести в любой валюте.

Сметное планирование и ценообразование – составление смет ресурсным методом и расчёт стоимости объектов строительства на основании внутрифирменных расценок с возможностью формирования форм КС-2, КС-3, М-29.
Календарное планирование – расчет сроков производства работ, планирование ресурсов и стоимости работ в привязке к календарю.
Маркетинг и продажи – ведение товарного ассортимента, цен, скидок и наценок, ведение базы клиентов, регистрация и хранение договоров с контрагентами, планирование продаж и анализ выполнения планов.
Снабжение и закупки – определение и обеспечение внутренних и внешних потребностей в товарах и услугах, анализ закупок в разрезе поставщиков, заказов и номенклатуры.
Склад и производство – учёт запасов предприятия на множестве складов, управление процессами производства продукции, выполнения работ и оказания услуг.
Денежные средства – учёт и анализ движения денежных средств на банковских счетах и в кассах строительной фирмы, планирование поступления денежных средств от заказчиков.
Имущество – учёт имущества – основных средств (ОС) и нематериальных активов фирмы, учёт поступления и выбытия ОС, начисление амортизации, планирование капитальных вложений.
Финансы – по данным управленческого учета пользователь получает возможность формировать основные финансовые отчеты: управленческий баланс, отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств.
Зарплата и персонал – кадровый учёт персонала, включая сотрудников, работающих по совместительству, учет рабочего времени (табель) и управленческий расчет заработной платы сотрудников фирмы. Формирование аналитических отчетов по расчетам с персоналом, начислениям и удержаниям сотрудников.
Розничные продажи – подсистема автоматизирует розничную торговлю. Поддерживается ведение количественно-суммового или суммового учета. Поддерживается формирование и печать этикеток и ценников.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика