Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ПРОДИМЕКС-Холдинг"

Москва, Январь 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
1С-Архитектор бизнеса
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ кадрового состава
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Консолидация данных
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Обучение персонала
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Оценка и аттестация персонала
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование закупок
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Производственные операции
  • Расчет дивидендов
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Сбалансированная система показателей BSC
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление обучением и повышением квалификации
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Управление современным предприятием требует применения специализированных систем комплексной автоматизации всех бизнес-процессов компании. Существовавшая в компании информационная система не удовлетворяла возросшим требованиям бизнеса: значительно увеличилось количество информационных потоков, возникла необходимость вести учет по новым объектам аналитики. Руководители компании стремились найти многофункциональное решение, которое поможет эффективно организовать продажи, взаимодействие с поставщиками, контроль складских запасов и движения товаров. Свой выбор после демонстрации сделали в пользу "1С:Управление производственным предприятием 8", так как программа имеет широкий функционал, учитывает специфику Российского законодательства, плюс ко всему, в прошлом учетные службы Компании имели опыт работы на других программных продуктах фирмы "1С".
Для осуществления проекта по автоматизации предприятия была выбрана компания «1С-Архитектор бизнеса». При выборе компании для осуществления проекта основными критериями являлись:
• опыт работы на IT- рынке;
• опыт работы с производственными предприятиями;
• достаточное количество высококвалифицированных ресурсов для выполнения проекта качественно и в срок;
• наличие сертификата по системе менеджмента качества.

Специалистами компании «1С-Архитектор бизнеса» проведены следующие работы по внедрению программного продукта:
- Обследование и разработка технического задания;
- Оказаны консультации пользователям по вопросам использования конфигурации;
- Настройка программы под особенности учета и документооборота предприятия, доработка подсистем конфигурации "Сертификации номенклатуры", "Управление взаиморасчетами", "Планирования", "Расчет заработной платы";
- Разработаны дополнительные аналитические отчеты.

Автоматизированы следующие участки:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Расчет зарплаты
- Управление персоналом
- Управление денежными средствами
- Бюджетирование
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление закупками
- Управление запасами
- Управление производством
- Расчет себестоимости продукции
- Управление продажами
- Планирование продаж
- Планирование закупок

Была построена единая концепция ценообразования в программе, автоматизированы процесс продажи, закупки, складского учета. Внедрение программного продукта позволило вести взаиморасчеты по торговым точкам покупателей, торговым представителям и группам товаров, что существенно повысило управляемость взаиморасчетов с покупателями. Также была внедрена система планирования продаж торговых представителей, с возможностью составления необходимых отчетов и план-факторного анализа. Добавлен блок "Управления сертификатами качества" - что раньше приходилось делать вручную, теперь можно легко увидеть в программе.
Были проведены работы по автоматизации работы сотрудников бухгалтерии, которые занимались учетом кассовых и банковских операций. Для расчетного отдела был автоматизирован учет начислений и удержаний из заработной платы сотрудников сумм, выданного на руки товара.
Внедрение программы позволило получить прозрачность взаиморасчетов с клиентами, получать план-фактный анализ продаж, как в разрезе торговых представителей, так и по отделу продаж в целом. Формировать множество аналитических отчетов необходимых компании. Все пользователи на местах прошли обучение работе с программой.

В данный момент идет сопровождение по линии ИТС, оказание консультационных услуг.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика