Внедрен ПП "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" в ООО "ПРОДИМЕКС-Холдинг"
ООО "ПРОДИМЕКС-Холдинг"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ данных и прогнозирование
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ кадрового состава
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Консолидация данных
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Обучение персонала
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Оценка и аттестация персонала
- Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
- Переработка давальческого сырья
- Планирование закупок
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Планирование продаж
- Подбор кадров
- Применение различных мотивационных схем
- Производственные операции
- Расчет дивидендов
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Сбалансированная система показателей BSC
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление обучением и повышением квалификации
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет затрат на производство
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Учет услуг производственного характера
- Финансовый анализ
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Управление современным предприятием требует применения специализированных систем комплексной автоматизации всех бизнес-процессов компании. Существовавшая в компании информационная система не удовлетворяла возросшим требованиям бизнеса: значительно увеличилось количество информационных потоков, возникла необходимость вести учет по новым объектам аналитики. Руководители компании стремились найти многофункциональное решение, которое поможет эффективно организовать продажи, взаимодействие с поставщиками, контроль складских запасов и движения товаров. Свой выбор после демонстрации сделали в пользу "1С:Управление производственным предприятием 8", так как программа имеет широкий функционал, учитывает специфику Российского законодательства, плюс ко всему, в прошлом учетные службы Компании имели опыт работы на других программных продуктах фирмы "1С".
Для осуществления проекта по автоматизации предприятия была выбрана компания «1С-Архитектор бизнеса». При выборе компании для осуществления проекта основными критериями являлись:
• опыт работы на IT- рынке;
• опыт работы с производственными предприятиями;
• достаточное количество высококвалифицированных ресурсов для выполнения проекта качественно и в срок;
• наличие сертификата по системе менеджмента качества.
Специалистами компании «1С-Архитектор бизнеса» проведены следующие работы по внедрению программного продукта:
- Обследование и разработка технического задания;
- Оказаны консультации пользователям по вопросам использования конфигурации;
- Настройка программы под особенности учета и документооборота предприятия, доработка подсистем конфигурации "Сертификации номенклатуры", "Управление взаиморасчетами", "Планирования", "Расчет заработной платы";
- Разработаны дополнительные аналитические отчеты.
Автоматизированы следующие участки:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Расчет зарплаты
- Управление персоналом
- Управление денежными средствами
- Бюджетирование
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление закупками
- Управление запасами
- Управление производством
- Расчет себестоимости продукции
- Управление продажами
- Планирование продаж
- Планирование закупок
Была построена единая концепция ценообразования в программе, автоматизированы процесс продажи, закупки, складского учета. Внедрение программного продукта позволило вести взаиморасчеты по торговым точкам покупателей, торговым представителям и группам товаров, что существенно повысило управляемость взаиморасчетов с покупателями. Также была внедрена система планирования продаж торговых представителей, с возможностью составления необходимых отчетов и план-факторного анализа. Добавлен блок "Управления сертификатами качества" - что раньше приходилось делать вручную, теперь можно легко увидеть в программе.
Были проведены работы по автоматизации работы сотрудников бухгалтерии, которые занимались учетом кассовых и банковских операций. Для расчетного отдела был автоматизирован учет начислений и удержаний из заработной платы сотрудников сумм, выданного на руки товара.
Внедрение программы позволило получить прозрачность взаиморасчетов с клиентами, получать план-фактный анализ продаж, как в разрезе торговых представителей, так и по отделу продаж в целом. Формировать множество аналитических отчетов необходимых компании. Все пользователи на местах прошли обучение работе с программой.
В данный момент идет сопровождение по линии ИТС, оказание консультационных услуг.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика