Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ГККП "Сельская больница" села Боралдай Илийского района"

Казахстан, г Алматы, Май 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
  • Завершение периода
  • Казахстан
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Учет в обособленных подразделениях

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Компанией "Диалог-Сервис" было внедрено программное обеспечение: "1С:Предприятие 8 Бухгалтерский учет для государственных предприятий Казахстана" в ГККП "Сельская больница" села Боралдай Илийского района".
Выбор данного программного продукта был обусловлен нынешними требованиями бухгалтерского учета, а так же спецификой деятельности организации. Благодаря внедрённой программе сотрудники компании получили возможность легко регистрировать все хозяйственные операции организации, составлять бухгалтерскую, налоговую и статистическую отчётности.Были учтены особенности ведения бухгалтерского учета в бюджетной организации.

Было проведено первичное обучение пользователей работе с программным продуктом.

Дата начала промышленной эксплуатации – 17 мая 2012 года.

ГККП "Сельская больница" села Боралдай Илийского района" планирует в дальнейшем сотрудничать с ТОО "Диалог-Сервис" по вопросам сопровождения и поддержки программы "1С:Предприятие 8".
В настоящее время осуществляется консультационная поддержка пользователя по использованию программы и дальнейшее сопровождение в рамках подписки ИТС.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика