Внедрен ПП "БИТ:Управление автосервисом 8" в компании "Маяк-Авто"
ООО "Маяк-Авто"
Москва, Июль 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
1С:Первый Бит, Москва – Центральный офис
Продукт
Отрасль / Функциональная задача
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Диспетчеризация грузоперевозок
- Логистика адресного склада
- Планирование расхода ГСМ
- Планирование с учетом отраслевой специфики
- Учет подвижного состава
- Формирование отраслевой отчетности
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Ключевые возможности автоматизированные в компании с помощью ПП "БИТ:Управление автосервисом 8":
•Учет применяемости запчастей и работ к автомобилям, моделям
•Подбор аналогов запчастей и работ
•Использование составных работ, возможность привязки запчастей к работам
•Возможность работы с группой складов
•Возможность загрузки справочников нормо-часов по работам из других источников
•Логистика запчастей осуществляется созданием типовых документов типовых решений и др.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика