Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ТЭСКАС".

Омск, Август 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Тонкий клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Учет договоров
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Клиент выражает благодарность коллективу компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) Омск за высокий профессионализм проявленные при внедрении программного продукта «1С:Бухгалтерия 8. ПРОФ».
Повысилась эффективность работы с помощью "1С:Бухгалтерия 8. ПРОФ". Автоматизированны участки экономического учета, увеличилась производительность и оперативность в обработке информации.
Выполнена инсталляция и настройка программного продукта, работа со «Стартовым помощником», «Экспресс проверкой ведения учета», «Календарем бухгалтера» в регламентированной отчетности, загрузка адресного классификатора и классификатора банков, начальное обучение пользователей, консультации.
Система принята заказчиком в промышленную эксплуатацию 01.08.2012г.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика