Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Климатстрой"

Москва, Июль 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
21
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 21

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Ранее в компании велось хранение информации на разных носителях (бумажных, электронных). Это замедляло поиск необходимых документов, затрудняло работу с поручениями по этим документам. Руководство компании приняло решение внедрить систему электронного документооборота.
В качестве решения для автоматизации документооборота был выбран программный продукт "1С:Документооборот 8 КОРП".
Исполнителем была выбрана компания «1С:Хомнет Консалтинг».

Задачами внедрения программного продукта стали:
- создание регламентов электронного документооборота;
- создание централизованной системы хранения документов;
- разграничение прав доступа пользователей;
- автоматизация процессов документооборота.

В ходе внедрения были выполнены следующие работы:
1. Установка программного обеспечения на территории Заказчика;
2. Настройка учетной политики предприятия;
3. Настроены права и интерфейсы пользователей системы;
4. Проведено первоначальное обучение работе в программе;
5. Тестирование системы на пригодность к эксплуатации;
6. Обеспечен ввод системы в эксплуатацию.

В результате внедрения "1С:Документооборот 8 КОРП":
- повысилась прозрачность бизнес-процессов;
- повысилась исполнительская дисциплина;
- увеличилась оперативность согласования и утверждения документов организации;
- увеличилась скорость согласования заявок и обработки рекламаций.

Внедрение «1С:Документооборот КОРП» позволило исключить потерю документов, существенно повысило производительность труда при работе с документами, предоставило средство удобного и быстрого поиска документов.

Система передана в промышленную эксплуатацию.
Со стороны партнера осуществляются работы по сопровождению.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента


Мы, компания «Климат Строй», обратились в «Хомнет Консалтинг» с целью сокращения трудоёмкости технологических процессов. Требовалось облегчить поиск документов и организовать единообразный формат учёта документов.
Ранее в нашей компании вся информация хранилась на электронных, бумажных носителях. Это значительно замедляло поиск документов и работу с ними. Было решено автоматизировать документооборот компании, был выбран программный продукт «1С:Документооборот 8 КОРП».
В качестве исполнителя нами была выбрана компания «Хомнет Консалтинг».
Задачами внедрения программного продукта стали:
• Создание централизованной системы электронного документооборота;
• Разграничение прав доступа пользователей;
• Регистрация документов.
В ходе внедрения были выполнены следующие работы:
• Установка программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП»;
• Сформирован электронный архив;
• Систематизировано введение определённых групп документов;
• Настройка поиска по базе данных.
В результате внедрения «1С:Документооборот 8 КОРП»:
• Сократились сроки на согласование и утверждение документов организации;
• Упорядочилась работа с документами;
• Сократилось время поиска нужной информации.
На базе «1С:Документооборот 8» было автоматизировано 20 рабочих мест.
Дата начала промышленной эксплуатации – 20.07.2012

Отзыв клиента