Автоматизация расчета заработной платы в бухгалтерии Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Свердловской области с помощью пр
Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Свердловской облас
Свердловская обл, г Екатеринбург, Июнь 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
6
Партнер
Меркурий
Отрасль / Функциональная задача
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Банк и касса
- Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Программа автоматизировала трудоемкие рутинные операции, реализовала автоматическое заполнение всех унифицированных форм по учету труда и кадров, регламентированных форм отчетности. Повысилась эффективность кадровых и расчетных служб в бухгалтерии.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика