Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Кафе "Барселона"

Краснодарский край, Анапский р-н, г Анапа, Июль 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Руководство кафе Барселона поставила задачу автоматизировать работу кафе. Необходимо было выбрать учетную систему, позволяющую вести бухгалтерский учет в рамках российского законодательства с особенностями, присущими предприятиям питания.

Компанией «Альтернатива ПРО» была предложена система «Трактиръ: Back-Office» на базе платформы «1С:Предприятие 8» и подобрано торговое оборудование, максимально отвечающее требованиям заказчика.

Для ведения бухгалтерского учета решено было использовать «Трактиръ:Back-Office ПРОФ» и «Frontol.Ресторан» для автоматизации мест кассиров, барменов и официантов.

В ходе внедрения системы специалисты нашей компании провели обучение сотрудников кафе, выполнили установку и начальную настройку системы «Трактиръ: Back-Office», осуществили поставку и подключение торгового оборудования, настроили права доступа, доработали конфигурации под потребности предприятия.

Используемое оборудование:

·Фискальный регистратор FPrint-02К (скорость термопечати 180 мм/сек, с автоотрезом)

·Posiflex Jiva FanFree KS-6915G (Процессор Intel ATOM D425 (PineView) 1.8 GHz, RAM 1 GB DDR3, 2 слота, HDD 160GB, 6 USB, 3 COM, 1 LPT, 1 CR)

·Встроенный влагозащищенный сенсорный монитор 15" (разрешение 1024х768)

·Встроенный в моноблок ридер магнитных карт (на 1-2 дорожки)

·Денежный ящик Posiflex CR-3100 (5 отделений для купюр, 7 отделений для монет)

·Сетевой фильтр


С помощью программного продукта «Трактиръ:Back-Office ПРОФ» становится возможным быстрое решение таких задач, как:

·Ведение количественно-суммового учета продуктов и блюд, учет в закупочных и розничных ценах

·Многофирменный учет, партионный учет, поддержка различных систем налогообложения

·Списание товаров (продуктов, блюд и полуфабрикатов) как на себестоимость, так и на любой счет бухгалтерского учета

·Складской учет наличия и движения МПЗ в разрезе номенклатуры и мест хранения, учет тары и стеклотары

Производственный учет

·Расчет плановой и фактической себестоимости блюд

·Формирование меню на день для зала и прейскуранта барной продукции

·Корректировка технико-технологической карты (ТТК) на определенный период

·Схема "блюдо в блюде" и состав ТТК, наличие для одного блюда нескольких ТТК

·Возможность указать технологический процесс изготовления блюда, а также порядок оформления, подачи, реализации и хранения

·Ведение "истории" отпускных цен на блюда и продукты

·Учет специй на отдельном регистре

Отчетность и обмен данными
·Бухгалтерская и регламентированная отчетность типовой бухгалтерии
·Унифицированные законодательством формы отчетов и документов, в т.ч. товарные отчеты по кухне (ОП-14) и рознице (ТОРГ-29) , формирование дневного заборного листа (форма ОП-6) и другие
·Обмен данными с фронт-офисными системами, автоматическое формирование документов "Выпуск продукции" и "Перемещение товаров" на основании данных о реализации

Проведено обучение пользователей, оформлена подписка на информационно-технологическое сопровождение. Осуществляется поддержка по горячей линии с применением услуги "Удалённого администрирования". Цели заказчика на проекте полностью реализованы.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика