Внедрение программного продукта "Трактиръ: Back-Office ПРОФ" ред.2.0 и «Frontol.Ресторан» в кафе «Барселона»
Кафе "Барселона"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Руководство кафе Барселона поставила задачу автоматизировать работу кафе. Необходимо было выбрать учетную систему, позволяющую вести бухгалтерский учет в рамках российского законодательства с особенностями, присущими предприятиям питания.
Компанией «Альтернатива ПРО» была предложена система «Трактиръ: Back-Office» на базе платформы «1С:Предприятие 8» и подобрано торговое оборудование, максимально отвечающее требованиям заказчика.
Для ведения бухгалтерского учета решено было использовать «Трактиръ:Back-Office ПРОФ» и «Frontol.Ресторан» для автоматизации мест кассиров, барменов и официантов.
В ходе внедрения системы специалисты нашей компании провели обучение сотрудников кафе, выполнили установку и начальную настройку системы «Трактиръ: Back-Office», осуществили поставку и подключение торгового оборудования, настроили права доступа, доработали конфигурации под потребности предприятия.
Используемое оборудование:
·Фискальный регистратор FPrint-02К (скорость термопечати 180 мм/сек, с автоотрезом)
·Posiflex Jiva FanFree KS-6915G (Процессор Intel ATOM D425 (PineView) 1.8 GHz, RAM 1 GB DDR3, 2 слота, HDD 160GB, 6 USB, 3 COM, 1 LPT, 1 CR)
·Встроенный влагозащищенный сенсорный монитор 15" (разрешение 1024х768)
·Встроенный в моноблок ридер магнитных карт (на 1-2 дорожки)
·Денежный ящик Posiflex CR-3100 (5 отделений для купюр, 7 отделений для монет)
·Сетевой фильтр
С помощью программного продукта «Трактиръ:Back-Office ПРОФ» становится возможным быстрое решение таких задач, как:
·Ведение количественно-суммового учета продуктов и блюд, учет в закупочных и розничных ценах
·Многофирменный учет, партионный учет, поддержка различных систем налогообложения
·Списание товаров (продуктов, блюд и полуфабрикатов) как на себестоимость, так и на любой счет бухгалтерского учета
·Складской учет наличия и движения МПЗ в разрезе номенклатуры и мест хранения, учет тары и стеклотары
Производственный учет
·Расчет плановой и фактической себестоимости блюд
·Формирование меню на день для зала и прейскуранта барной продукции
·Корректировка технико-технологической карты (ТТК) на определенный период
·Схема "блюдо в блюде" и состав ТТК, наличие для одного блюда нескольких ТТК
·Возможность указать технологический процесс изготовления блюда, а также порядок оформления, подачи, реализации и хранения
·Ведение "истории" отпускных цен на блюда и продукты
·Учет специй на отдельном регистре
Отчетность и обмен данными
·Бухгалтерская и регламентированная отчетность типовой бухгалтерии
·Унифицированные законодательством формы отчетов и документов, в т.ч. товарные отчеты по кухне (ОП-14) и рознице (ТОРГ-29) , формирование дневного заборного листа (форма ОП-6) и другие
·Обмен данными с фронт-офисными системами, автоматическое формирование документов "Выпуск продукции" и "Перемещение товаров" на основании данных о реализации
Проведено обучение пользователей, оформлена подписка на информационно-технологическое сопровождение. Осуществляется поддержка по горячей линии с применением услуги "Удалённого администрирования". Цели заказчика на проекте полностью реализованы.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика