Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Канцелярский магазин "Миралюб&Я"

Краснодарский край, Анапский р-н, г Анапа, Июнь 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
4
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 4
Партнер
Альтернатива ПРО
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов поставщикам
  • Торговые операции
  • Учет прихода ТМЦ

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Для дальнейшего развития компания "Миралюб&Я" поставила цель улучшить качество работы с потребителями.
Компания уже имела успешный опыт работы с программами "1С" (на момент внедрения, они работали с 1С:Предприятие 7.7 Торговля и склад), что стало решающим фактором в выборе программного продукта.
Однако, ранее руководство компании не имело доступа к информации по остаткам продукции на складах и в магазинах. Заказы приходилось производить "вслепую" что приводило к затовариванию. Из-за отсутствия обмена между магазинами и главным офисом требовалось около недели для передачи данных в бумажном виде.
Было принято решение о переходе на новую, более современную систему, которая позволила бы в комплексе автоматизировать торговые процессы и оперативный учет, наладить обмен данными между магазинами и головным офисом.

В результате перехода на новую версию заказчик получил следующие преимущества:
1. Настроен оперативный обмен информацией между магазинами о наличии уцененных товаров.
Сервис позволяет выполнить поиск нужной модели уцененных товаров по всем магазинам сети. Это даст возможность увеличить на 30% реализацию уцененных товаров.
2. Автоматизирована подсистема взаимодействия с поставщиками
Автоматизирован процесс оформления необходимых документов при движении товаров, для корректного отражения этих операций в учете.
Благодаря реализованным функциональным блокам повышена оперативность работы всех подразделений. Таким образом, в результате выполнения проекта специалистами компании "Альтернатива ПРО" создано информационное пространство, объединяющее все подразделения компании.

Проведено обучение пользователей, оформлена подписка на информационно-технологическое сопровождение. Осуществляется поддержка по горячей линии с применением услуги "Удалённого администрирования". Цели заказчика на проекте полностью реализованы.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика