Переход канцелярского магазина "Миралюб&Я" с "1С:Предприятие 7.7 Торговля и склад» на "1С:Предприятие 8. Управление торговлей" 10.3
Канцелярский магазин "Миралюб&Я"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов поставщикам
- Торговые операции
- Учет прихода ТМЦ
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Для дальнейшего развития компания "Миралюб&Я" поставила цель улучшить качество работы с потребителями.
Компания уже имела успешный опыт работы с программами "1С" (на момент внедрения, они работали с 1С:Предприятие 7.7 Торговля и склад), что стало решающим фактором в выборе программного продукта.
Однако, ранее руководство компании не имело доступа к информации по остаткам продукции на складах и в магазинах. Заказы приходилось производить "вслепую" что приводило к затовариванию. Из-за отсутствия обмена между магазинами и главным офисом требовалось около недели для передачи данных в бумажном виде.
Было принято решение о переходе на новую, более современную систему, которая позволила бы в комплексе автоматизировать торговые процессы и оперативный учет, наладить обмен данными между магазинами и головным офисом.
В результате перехода на новую версию заказчик получил следующие преимущества:
1. Настроен оперативный обмен информацией между магазинами о наличии уцененных товаров.
Сервис позволяет выполнить поиск нужной модели уцененных товаров по всем магазинам сети. Это даст возможность увеличить на 30% реализацию уцененных товаров.
2. Автоматизирована подсистема взаимодействия с поставщиками
Автоматизирован процесс оформления необходимых документов при движении товаров, для корректного отражения этих операций в учете.
Благодаря реализованным функциональным блокам повышена оперативность работы всех подразделений. Таким образом, в результате выполнения проекта специалистами компании "Альтернатива ПРО" создано информационное пространство, объединяющее все подразделения компании.
Проведено обучение пользователей, оформлена подписка на информационно-технологическое сопровождение. Осуществляется поддержка по горячей линии с применением услуги "Удалённого администрирования". Цели заказчика на проекте полностью реализованы.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика