Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ГБУ "ФХУ "Мэрии Москвы"

Москва, Июль 2012
Вариант работы
Клиент-серверный
Общее число автоматизированных рабочих мест
52
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 52
Тонкий клиент: 52
Партнер
 
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Обучение персонала
  • Оценка и аттестация персонала
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Управление обучением и повышением квалификации
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС

Описание

В ходе проекта были проведены работы:
- Анализ имеющейся методологии по организации учёта расчётов заработной платы работников учреждения «Финансово-хозяйственное управление Мэрии Москвы», используемой системы кадрового учета и расчета заработной платы;
- Разработка методологии организации учета расчетов заработной платы работников структурных подразделений учреждения «Финансово-хозяйственное управление Мэрии Москвы»;
- Разработка методологии организации учета расходов на добровольное медицинское страхование;
- Разработка Частного Технического Задания на доработку типового решения под нужды учреждения «Финансово-хозяйственное управление Мэрии Москвы;
- разботка дополнительной и доработка типовой функциональности системы в соответствии с Частным Техническим Заданием.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика