Внедрение ПП «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8» в ГБУ "ФХУ "Мэрии Москвы"
ГБУ "ФХУ "Мэрии Москвы"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Кадровый учет
- Обучение персонала
- Оценка и аттестация персонала
- Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Подбор кадров
- Применение различных мотивационных схем
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Управление обучением и повышением квалификации
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Описание
В ходе проекта были проведены работы:
- Анализ имеющейся методологии по организации учёта расчётов заработной платы работников учреждения «Финансово-хозяйственное управление Мэрии Москвы», используемой системы кадрового учета и расчета заработной платы;
- Разработка методологии организации учета расчетов заработной платы работников структурных подразделений учреждения «Финансово-хозяйственное управление Мэрии Москвы»;
- Разработка методологии организации учета расходов на добровольное медицинское страхование;
- Разработка Частного Технического Задания на доработку типового решения под нужды учреждения «Финансово-хозяйственное управление Мэрии Москвы;
- разботка дополнительной и доработка типовой функциональности системы в соответствии с Частным Техническим Заданием.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика