Автоматизация управления продажами, взаимоотношениями с клиентами, денежными средствами в телекоммуникационной компании с помощью ПП "1С:Управление торговлей" со встроенным модулем "1C:CRM ПРОФ".

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг

Описание

Профиль заказчика.
Копания существует на телекоммуникационном рынке с 1995 года и осуществляет работы по монтажу технологического оборудования и оборудования связи (УПАТС, ГАТС, оборудование DECT, оборудование передачи данных, радиорелейное оборудование, ADSL оборудование, SDH оборудование, решения для Contact Center).
Является одним из ведущих партнеров компании Ericsson по продаже, инсталляции и сервисной поддержке телекоммуникационных систем.

Задачи проекта.
Автоматизировать работу подразделений компании, обеспечив высокий уровень прозрачности процессов и оперативность получения управленческой информации необходимой для принятия решений руководителями.

Параметры проекта.
На стороне клиента была сформирована проектная группа из руководителей высшего звена, руководителем проекта со стороны клиента был назначен технический директор. Со стороны компании "1С-Рарус" в проекте принимали участие 2 человека консультант и программист.

Внедрение происходило поэтапно. После проведения предпроектного обследования были разделены функциональные области по критерию простота внедрения/эффект для бизнеса. В первую очередь была внедрена подсистема "1С:CRM ПРОФ" для автоматизации работы отдела продаж в двух офисах компании. Во вторую очередь разрабатывались и внедрялись подсистемы торгового учета, сервисного обслуживания, учета и распределения затрат, ценообразования и расчета заработной платы.

Результаты:
После внедрения CRM-системы компания получила возможности контролировать протекание процессов продажи и реализации проектов в разрезе подразделений, сотрудников, типов оборудования и др. При этом вся информация о процессах стала храниться в едином хранилище, вместе с первичными документами и историей контактов с клиентом. Данное обстоятельство позволило сократить затраты времени сотрудников компании на поиск и систематизацию необходимых документов/фактов в истории отношений с клиентом.

Также в рамках проекта была произведена интеграция функциональности информационных систем ранее существующих автономно. Это позволило сократить объем двойного ввода и рутинных операций по передаче информации между системами (сотрудниками).

В проект были решены задачи автоматизации управленческого учета, унифицирован подход к сбору и анализу информации подразделениями для получения финансового результата деятельности компании в целом.

Важным шагом в развитии информационной системы компании стало введение нового разреза аналитики «ПРОЕКТ». Обеспечена возможность ведения затрат в разрезе проектов, рассчитывать себестоимость проектов, анализировать структуру затрат и прибыль.

При автоматизации технической службы были улучшены уже существующие в компании инструменты (программы) для учета обращений клиентов, отслеживания замены оборудования у клиентов, истории ремонтов, кроме того, данная функциональность стала доступной в едином информационном пространстве.

Внедрение проводилось путем организации проектного цикла состоящего из этапов предпроектное обследование, проектирование, реализация функциональности ИС, настройка и развертывание ИС, создание регламентов работы для пользователей, обучение пользователей, ввод в эксплуатацию.

Срок реализации проекта 6 месяцев.

Внедрение

Москва, Июнь 2006

Общее число автоматизированных рабочих мест: 25

Среднее число подключений к базе: 20

Параметры

«1С:Управление торговлей" со встроенным модулем "1C:CRM ПРОФ», 25 пользователей в локальной сети, более 1000 клиентов, более 5000 наименований номенклатуры, более 100 документов в день, сеть 1 Gbit,