Внедрен ПП "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием 8" в ООО "Четыре стихии"
ООО "Четыре стихии"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Обучение персонала
- Основные средства
- Оценка и аттестация персонала
- Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
- Переработка давальческого сырья
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Подбор кадров
- Применение различных мотивационных схем
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление обучением и повышением квалификации
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет услуг производственного характера
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Текущий уровень автоматизации не отвечал требованиям ООО "Четыре стихии", а именно:
- присутствует двойной ввод данных;
- отсутствует единая нормативно-справочная информация;
- данные по управленческому учету плохо анализируемые;
- нет единой учетной системы.
С ростом организации и усложнением ведения всех видов учета, а также необходимостью принятия срочных оперативных управленческих решений руководство компании приняло решение автоматизировать его деятельность на базе программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8".
При выборе программного продукта были учтены преимущества передовой технологической платформы "1С:Предприятие 8" — гибкость, масштабируемость, скорость обработки данных, а также наличие подсистем, которые позволяют автоматизировать основные бизнес-процессы предприятия.
К созданию системы были предъявлены следующие требования:
- решение в максимальной степени должно быть основано на стандартных решениях, имеющихся в типовой конфигурации;
- по возможности, бизнес-процессы Заказчика будут изменяться в сторону максимальной адаптации к стандартным процессам типовой конфигурации;
- система не должна быть очень сложной там, где это возможно;
- централизованные справочники и классификаторы должны быть согласованы с едиными корпоративными требованиями;
- стандартная система отчетов типовой конфигурации будет использоваться там, где это возможно.
Состояние внедрения: завершен значимый этап.
Внедрены подсистемы и находятся в промышленной эксплуатации:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Расчет зарплаты
- Управление персоналом
- Управление денежными средствами
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
В результате внедрения программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» в компании ускорился документооборот, повысилась прозрачность учета, службы компании получили удобный инструмент для выполнения повседневной работы, появилась возможность слежения за всем, что происходит во всех областях деятельности предприятия в реальном времени.
На данный момент идет обслуживание по договору ИТС.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика