Внедрение ПП «1С:CRM ПРОФ» в компании, занимающейся ремонтом и обслуживанием оргтехники.

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Описание

Компания занимается ремонтом и обслуживанием оргтехники.
Задачи проекта.
Автоматизация процессов взаимоотношений с клиентами, создание единой клиентской базы для менеджеров, совершенствования технологии взаимодействия с клиентами.
Параметры проекта.
Автоматизирован учет с использованием типового решения «1С:CRM ПРОФ»:
Результаты:
Реализованы следующие задачи:
Создана единая клиентская базы,
Хранение полной истории общения с клиентами,
Планирование загрузки сотрудников,
Реализован механизм напоминания о запланированных контактах с клиентами.

Внедрение

ООО "Спектр"

Москва, Июнь 2006

Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Среднее число подключений к базе: 3

Параметры

«1С:CRM ПРОФ», 3 пользователя в локальной сети, порядка 30 постоянных клиентов, сеть 100 Mbit, сервер «P4 3,2GHz/512Mb/FDD/120 Gb» (P4 3,0GHz/512Mb/FDD/36.7 Gb Ultra320 х2/CD/ServerCase).