Внедрение ПП «1С:CRM ПРОФ» в компании, занимающейся ремонтом и обслуживанием оргтехники.
ООО "Спектр"
Москва, Июнь 2006
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
3
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3
Партнер
1С-Рарус
Продукт
Автоматизированы следующие функции:
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
Описание
Компания занимается ремонтом и обслуживанием оргтехники.
Задачи проекта.
Автоматизация процессов взаимоотношений с клиентами, создание единой клиентской базы для менеджеров, совершенствования технологии взаимодействия с клиентами.
Параметры проекта.
Автоматизирован учет с использованием типового решения «1С:CRM ПРОФ»:
Результаты:
Реализованы следующие задачи:
Создана единая клиентская базы,
Хранение полной истории общения с клиентами,
Планирование загрузки сотрудников,
Реализован механизм напоминания о запланированных контактах с клиентами.