Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОАО "Терекалмаз"

Респ Кабардино-Балкарская, Терский р-н, г Терек, Июль 2013
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
45
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 45
Партнер
СтавАналит

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ кадрового состава
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование потребности в мощностях
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Управленческий учет
  • Учет затрат на производство
  • Учет затрат на производство (РАУЗ)
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС

Описание

ЗАО «Терекалмаз», Кабардино-Балкария, занимает одно из ведущих мест среди производителей и поставщиков современного алмазного инструмента, производимая продукция: инструмент для машиностроения, инструмент для стройиндустрии, инструмент для геологоразведки.
Ранее на предприятии использовались несколько разрозненных учетных систем на платформе "1С:Предприятие 7.7". По мере роста бизнеса ведение различных видов учета в разных базах и отсутствие автоматизации производственного процесса стало тормозить работу – большой объем данных приходилось вводить в информационные базы вручную по несколько раз. Полная картина хозяйственной деятельности предприятия не была представлена ни в одной из используемых программ. Требовалась система, которая не только объединила бы функции ранее использовавшихся программ, но и обеспечила ведение управленческого, производственного и бухгалтерского учета в едином информационном пространстве.
Были поставлены следующие цели:
1) автоматизация бухгалтерского и налогового учета;
2) автоматизация учета алмазного сырья;
3) автоматизация учета алмазного инструмента;
4) оперативный контроль учета незавершенного производства;
5) оперативный контроль остатков товарно-материальных ценностей на складах;
6) автоматическое планирование продаж, производства и закупок;
7) сокращение бумажного документооборота;
8) улучшение взаимодействия подразделений и повышение оперативности работы предприятия.
Для автоматизации был выбран продукт «1С:Управление производственным предприятием 8». Это наиболее популярный и стабильный продукт, устроили функции и цена, в общем соотношение цены и качества. До внедрения работали в седьмой версии – это так же послужило доводом, в пользу внедрения «1С:Управление производственным предприятием 8». Система позволяет организовать ведение производства по заказам и оперативно получать информацию о требуемых материалах, перечне работ и нормах.
Организация оперативного учета производства позволила учитывать все технологические процессы, и организовать оперативный учет сдельной заработной платы производственных рабочих.
В результате проекта внедрения были атоматизированы следующие бизнес-процессы:
1. Учет денежных средств;
2. Учет основных средств;
3. Учет материалов;
4. Учет НДС;
5. Управление производством:
• Заказ на производство;
• Автоматическое списание исходных комплектующих по спецификации;
• Выпуск готовой продукции;
• Комплектация номенклатуры;
• Оказание услуг собственным подразделениям;
6. Кадровый учет;
7. Расчет заработной платы;
8. Учет спецодежды;
9. Расчет себестоимости;
10. Определение финансового результата;
11. Формирование регламентированной отчетности.
12. Учет алмазного сырья;
13. Учет алмазного инструмента;
14. Учет экспортных операций;
15. Оперативный учет производства;
16. Оперативный учет заработной платы.
Было проведено ознакомление с интерфейсом программы, обучение по ведению учета в каждом разделе: начиная от формирования планов и заканчивая отражением хозяйственных операций регламентированного учета. Было проведено обучение по формированию типовых отчетов программы. Внедрены необходимые недостающие доработки в учете товарно-материальных ценностей, производстве продукции и учете заработной платы.
Предприятию удалось автоматизировать учет алмазного сырья и инструмента (подобное не удавалось осуществить ранее), а также сократить трудовые ресурсы на 17%.После организации оперативного учета остатков на складе и планирования потребностей материалов, было улучшено качество снабжения производства сырьем, что позволило снизить на 11% складские остатки материалов.
В ближайщих планах дальнейшего развития системы входит интеграция с внешней системой учета рабочего времени.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Директору
ООО «Управляющая компания СтавАналит»
Н.А. Басову

Рекомендательное письмо о внедрении программы «1С:Управление производственным предприятием 8»

ОАО «Терский завод алмазного инструмента» (ОАО «Терекалмаз») работает в области производства алмазного инструмента для машиностроения, бурового инструмента для бурения геологоразведочных скважин, строительного и камнеобрабатывающего инструмента с 1961 года. Имея многолетний опыт в разработке и производстве алмазного инструмента, завод в настоящее время занимает одно из ведущих мест среди производителей и поставщиков современного алмазного инструмента. Основными потребителями продукции завода являются такие гиганты отечественного автомобилестроения, как АВТОВАЗ, КамАЗ, а также подшипниковые, моторостроительные и авиамоторные заводы.
В конце 2012 года руководством ОАО «Терекалмаз» было принято решение о внедрении новой учетной системы. В качестве подрядчика была выбрана компания, занимающая лидирующую позицию в сфере автоматизации производственных предприятий в СКФО - СтавАналит.
В результате внедрения программного продукта были автоматизированы следующие разделы учета:
1. Учет денежных средств;
2. Учет основных средств;
3. Учет материалов;
4. Учет НДС;
5. Управление производством:
• Заказ на производство;
• Автоматическое списание исходных комплектующих по спецификации;
• Выпуск готовой продукции;
• Комплектация номенклатуры;
• Оказание услуг собственным подразделениям;
6. Кадровый учет;
7. Расчет заработной платы;
8. Учет спецодежды;
9. Расчет себестоимости;
10. Определение финансового результата;
11. Формирование регламентированной отчетности.

В результате внедрения были доработаны следующие блоки:
1. Учет алмазного сырья;
2. Учет алмазного инструмента;
3. Учет экспортных операций;
4. Оперативный учет производства;
5. Оперативный учет заработной платы.
Автоматизировано 45 рабочих мест.
Система сдана в эксплуатацию 15.07.2013 года.

Отзыв клиента