Автоматизация в компании - патентном поверенном РФ - управления взаимоотношениями с клиентами и управления продажами с помощью ПП «1С: CRM ПРОФ».

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг

Описание

Патентные поверенные Российской Федерации. Оказание услуг по приобретению, поддержанию и защите прав на объекты интеллектуальной собственности.
Задачи проекта.
Автоматизация процессов взаимоотношений с клиентами, создание единой клиентской базы для менеджеров, совершенствование технологии взаимодействия с клиентами.
Параметры проекта.
Автоматизирован учет с использованием типового решения «1С:Предприятие 8.0. CRM ПРОФ»:
Реализованы следующие задачи:
Создана единая клиентская база,
Хранение полной истории общения с клиентами,
Реализован механизм напоминания о запланированных контактах с клиентами.

Внедрение

Саленко Лидия Петровна

www.folins.ru

Москва, Июнь 2006

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Среднее число подключений к базе: 1

Параметры

«1С:CRM ПРОФ», 1 пользователь в локальной сети, порядка 50 постоянных клиентов, сеть 100 Mbit, сервер «P43 1,8GHz/512Mb/FDD/80 Gb.